Найти тему
Компания Юникод 24

Как быстро закрывать на Договор. Часть 1.

Вы получили великолепный и качественный лид. Вы хотите поскорее приступить к работе и создать потрясающий проект… Но проходят дни, недели, а все стоит на месте. Клиент отвечает на вопросы нерегулярно и не в полной мере. Кажется, будто он увиливает от вас.

Это случается. Иногда что-то заставляет клиента заняться другими делами. Но ведь у вас тоже есть потребности, а «занятый» клиент ломает расписание и убивает мотивацию.

Что делать в такой ситуации?

Не нужно опускать руки. В этой статье вы узнаете, как можно поторопить медленных клиентов.

Установите чёткие цели для каждого звонка с клиентом.

Если вам удалось дозвониться до клиента и рассказать про ваши товары и услуги это, несомненно, очень хорошо. Если же вам удалось не просто рассказать про свои товары, а ещё и обговорить следующие шаги и условия, при которых клиент готов будет купить это в 10 раз лучше.

Чётко обозначенная цель помогает вам не сбиться с курса продажи и быть как можно ближе к клиенту. Даже если диалог сошёл с намеченного пути, имея заранее определённые цели, вы сможете быстро вернуться на тропу продажи. Чёткие и согласованные цели и промежуточные этапы, позволяют клиенту понимать, на какой стадии находится сделка, а вам ускорить ваш процесс продажи.

Например, целью одного из звонков может быть ответить на все накопившиеся вопросы клиента и снять все возражения касаемо вашего предложения. Зная основную задачу данного звонка, вы и ваш клиент будете ясно понимать свою роль, сможете соответствующим образов подготовиться к нему и наметить последующие действия. Ясность и постановка целей каждого контакта избавит обе стороны от недопонимания и сэкономит время.

По окончании звонка или встречи, запланируйте следующий контакт и цели для него.

Выясните возможные возражения клиента до того, как он вам их адресует.

Не многим нравится слышать: «Я знаю, каково это!», перед тем как на них обрушат стандартную презентацию продукта. Лучшие продавцы понимают, что важно не просто услышать основные возражения клиента, но и выяснить их истинную причину.

Если вы уделите пару лишних минут, разбирая возражения клиента, вы, скорее всего, узнаете их истинную причину и сможете грамотно их обработать. Такой подход помогает сфокусироваться не просто на голословных заявлениях клиента, а на истинных и конкретных причинах возражений.

Мы всей душой желаем Вам роста продаж и увеличения числа клиентов.

Если у Вас еще нет своего сайта, то всегда можете заказать его у нас по ссылке

Напомним, разработка сайта у нас бесплатно, обслуживание 2000 рублей в месяц.