Все, что было до этого - стартовый уровень, сейчас мы уже поговорим о выходе на проекты с чеком хотя бы от 50 000 рублей.
Мой рост в стоимости проектов начался,когда я первый раз приехал в Москву в августе этого года, тогда я пришел на мероприятие, познакомился с человеком, сделал его своим клиентом и закрыл на чек
80 000 рублей
Второй рост в проектах случился, когда я приехал в Москву в ноябре этого года, тогда я назвал стоимость за проект - 340 000 рублей. Эта сделка сейчас находится на финальной стадии.
Мы сделали нетворкинг нашим основным способом поиска клиентов на большие чеки, в следующих страницах я подробно расскажу, как мы это делаем.
Шаг №1 - знакомства. В идеальном варианте, перед знакомством как-то проявить себя на мероприятии, например задать хороший вопрос
спикеру, как это сделал я с Евгением Черняком.
Именно по вопросу меня заметили люди и сами подходили знакомиться
Шаг №2 - не продаем, а знакомимся. Важно понять, что на мероприятии мы «отключаем продажи». Мы только знакомимся с людьми, это
наша конечная цель.
Как знакомиться:
-Добрый день, Меня зовут Никита, не против познакомиться?
-Чем занимаетесь? (выслушиваете человека)
-Круто, а мы маркетинг выстраиваем компаниям,приводим целевых клиентов. Давайте с вами обменяемся контактами, возможно, будем друг другу полезны.
Все, больше нам на мероприятии ничего не нужно. Таким образом мы собираем 20-30 потенциальных клиентов на мероприятии, а дальше пишем им в Вотсап такое сообщение:
Если будете тоже писать, меняйте текст под себя, копировать чей-то текст 1 в 1 является не самым лучшим действием, обычно такие маркетологов не воспринимают всерьез
Далее, после того как человек положительно ответил на ваше сообщение, нам надо сделать ему бесплатную пользу.
Нашей конечной целью является пригласить его на первую встречу (всего их будет 2)
Поэтому, если нашей бесплатной пользой является стратегия, то мы готовим ее дома, а презентуем на встрече.Как правило это делается в майнд-карте,например в xmind.