Сентябрь полон событий и новостей очень интересных и многообещающих для возобновления международного сообщения Россией. Так 23 сентября на сайте Росавиации опубликован приказ о допуске авиакомпаний на международные регулярные и чартерные рейсы.
Это было первое заседание межведомственной комиссии о допуске авиакомпаний на международные рейсы после начала пандемии ковида.
Конечно, авиаперевозчики уже давно стучались в кабинеты и запрашивали допуски на полеты. Причем заявки составлялись не только по уже разрешенным направлениям. Планы озвучивались полным ходом.
В частности весьма оптимистичными выглядят анонсы некоторых чартерных и регулярных перевозчиков о начале программ, как, например, дружественной Пегас Туристик Nordwind airlines о старте программ на Карибы или Занзибар.
Однако, реальность оказывается не всегда такой, как хочется.
Согласно тексту приказа, межведомственная комиссия выдала допуск пока только одной авиакомпании... И не удивляйтесь, это "Уральские авиалинии"
«Уральские авиалинии» могут выполнять чартерные рейсы в «иностранные пункты перевозок, за исключением пунктов, выполнение перевозок в которые, в соответствии с межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, требует проведения процедуры согласования с назначенными перевозчиками».
Справочно: авиакомпания запрашивала допуски на чартерные рейсы в Бургас (Болгария) из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова -на-Дону и Аликанте (Испания) из Москвы .
Забавно, что изначально допуски запрашивались на период летнего сезона 2020, который вроде как заканчивается.
Еще любопытным фактом является отсутствие отображения в приказе других, ранее запрошенных авиакомпанией направлений
Очень интересно, что стало известно о запросах других перевозчиков допусков по различным маршрутам перевозки в формате чартерных рейсов, но пока оставленных без внимания межведомственной комиссией.
Среди важных для туристов запросов, можно выделить: Австрию, Болгарию, Доминиканскую Республику, Кубу, Испанию, Францию. А так же запросы на регулярную перевозку в Лондон, Каир, Стамбул, Даламан и Танзанию.
Вероятно, допуск на заканчивающийся летний сезон в "закрытую" Болгарию более актуален, чем в открытую Танзанию. Ну, да ладно. Еще время есть и возможно авиакомпании "пробьют" свои пожелания по полётке. Путешественникам же остается ждать и надеяться на расширение географии полетов.
А как вы оцениваете выдачу допуска всего одной авиакомпании и на весьма странное направление?
Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии, делайте репосты!
Всех благодарю за активное участие в обсуждении, и активную жизненную позицию!
Благодарю за прочтение моей статьи. Если есть возможность поддержите канал рублем!
Советую ознакомиться с моими статьями о возобновлении ависообщения с миром