Всем привет!
Сегодня посетила онлайн конференцию "Сбербанка", сейчас он будет называться просто "Сбер"! Скажу честно, информации было много, но я, как дизайнер обратила внимание в первую очередь на дизайн, о чем и хочу немного рассказать
Что ждет нас?
Как мы знаем крупные компании способны задать тренд в мире дизайна. Увидев начало презентации я поняла, что где то я видела уже подобное. И точно! На новой презентации компании Apple, которая была 15 сентября 2020 года. Что я увидела?
Градиент! Да-да, градиент снова приходит в моду, после "плоского" flat дизайна. Конечно, все стили были. есть и будут. Но особое внимание при разработки макетов сейчас, на мой взгляд стоит уделить градиенту, объему и псевдо объему.
Но как видно на фото выше градиент идет очень гармоничный, с использованием чистых цветов, а не как раньше были из зеленого в красный, через грязно коричневый.
Как видите на фото ниже - в презентации используется:
- градиент
- объемные элементы
- простой шрифт
Что еще интересного?
Шрифты. С каждым годом все бОльшую популярность набирают простые шрифты, немного скругленные и без засечек. Шрифты с засечками уже считаются достаточно "тяжелыми" и "громоздкими". Но, они очень хорошо вписываются в некоторые бренды, поэтому на 100% от них никто не уходит.
Почему крупные компании проводят такой ребрендинг? В наше время все меняется очень быстро, и чтобы, как говорят "быть в потоке" надо подстраиваться под этот быстроменяющийся мир и соответствовать требованиям. к тому же сейчас уже становится платежеспособным поколение, которое ценит время, они не хотят каких то сложностей, хотят все быстро, просто и в одном месте.
Ну конечно же фото логотипов сбербанка, какими они были и что нас ждет теперь:
Кстати по хронологии примерно раз в 10 лет обновляется логотип этой компании. И в этом тоже есть свой смысл - примерно раз в 10 лет происходит "большой виток" - отсюда и готовят 90-е, нулевые. И поэтому раз в 10 лет чаще всего меняется все достаточно глобально в технологиях, развитии и т.п
Жизнь динамична и конечно же, компании стараются соответствовать. Ведь с каждым годом растет и конкуренция.
Как вам, делитесь впечатлениями и о логотипе. и о дизайне компании?
Всем спасибо, буду рада лайку!