Сегодня утром на телеканале Россия была поднята очень интересная тема, обсуждали отзывы в интернете на товары, услуги и магазины (в конце стать будет сам эфир и приятный бонус подписчикам канала)
Говорили о том что есть много фейковых отзывов, и даже существуют целые организации, которые за определенную оплату готовы эти отзывы написать.
Как говорил эксперт, привлечь сейчас организации к административной
ответственности за размещение неактуальных отзывов практически невозможно из-за отсутствия доказательной базы.
В связи с чем в студии предложили, в качестве варианта, разрешать размещение отзывов в интернете только подтверждения через аккаунт Госуслуг. По их мнению это может помочь исключить массовые "ложные" отзывы, так как народ уже десять раз подумает, "светиться" ли ему с этим "неправоправным" действием.
А что вы думаете про данную инициативу, обязательно пишите в комментариях.
А сейчас немного советов как отличить настоящие отзывы от ложных:
Итак, что показывает на заказные отзывы:
- Стандартные фразы, как по шаблоны;
- Оценка без комментариев;
- Маленький отзыв (часто плата идет за количество символов);
- Слишком много технической информации;
- Фотографии из интернета, а не сделанные лично.
Так же не стоит забывать, что отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными (конкуренты не дремлют). Обычно крупные игроки следят за своей репутацией и очень оперативно отвечают на отзывы, при этом если отзыв был ложно-отрицательный сам автор отзыва уже не выходит на связь и все становится понятно.
К тому же стоит помнить, что мы, как покупатели, если нас все устроило, пользуемся товаром (услугой) и не спешим писать положительный отзыв, а вот если что-то пошло не так, то держись продавец...
Так же некоторые магазины после покупки присылают письмо с просьбой оставить отзыв о своей работе, так как это помогает новым покупателям узнать больше о магазине, а так же, что не менее важно, провести "работу над ошибками" в своей работе.
Отзывы о нашем магазине можно найти на ЯМаркете и на нашем сайте. Мы всегда открыты и готовы воспринимать объективные отзывы, что бы максимально быть ближе к покупателю, от момента заказа до момента получения товара.
А вот кстати и этот выпуск, данный эпизод можно посмотреть с 1 минуты и 15 секунды.
Не забывайте подписываться на наш канал и оставлять отзывы)!
Ждем вас на нашем сайте Zojirushi-original и как всегда подписчикам Дзена скидка 2% по промокоду Dzen.