Аудит целевых страниц является дополнением к техническому аудиту, который включает поиск ключевых фраз и размещение их в важных элементах оптимизации, таких как заголовки H1 или мета-теги.
Когда стоит проводить аудит целевой страницы?
Аудит целевых страниц особенно полезен в следующих ситуациях:
- необходимо проверить содержат ли подстраницы веб-сайта необходимые ключевые слова, связанные с вашим бизнес-профилем,
- у веб-сайта мало подстраниц, что может означать, что внутренняя структура слишком плохая, а существующие подстраницы, вероятно, слишком общие, чтобы достичь хороших результатов для более точных ключевых фраз;
- не оптимизированы такие элементы, как мета-теги, заголовки H1 и URL-адреса.
Стандартной рекомендацией для большинства отраслей также является ведение блога или консультативного раздела, чтобы постоянно разрабатывать контент сайта и укреплять авторитет в глазах Google.
При анализе существующих веб-сайтов первым шагом является сбор информации обо всех подстраницах с помощью Screaming Frog, являющийся продвинутым инструментом, который сканирует всю структуру веб-сайта, включая представление завершенных в настоящее время элементов, включенных в анализ.
Во время проведенного анализа ключевых слов используется инструмент Ahrefs, который основан на официальных данных от планировщика ключевых слов Google Ads и оценивает реальные и надежные ежемесячные поиски выбранной фразы в результатах поиска Google. На основе собранных и сгруппированных фраз подготовлены дополнительные элементы, такие как оптимальные URL-адреса, мета-теги, заголовки H1 и дополнительная информация об идеях по оптимизации данной подстраницы.
Если вы находитесь только на стадии проектирования сайта, также можно проанализировать в аналогичной форме, в которой будет представлена структура модели с точки зрения SEO, что позволит вам с самого начала подготовить сайт в соответствии с принципами оптимизации.
В расширенной версии аудита целевой страницы также тщательно анализируется информация об используемых ключевых словах и общей длине текста на данной подстранице. Рекомендации основаны на собранной информации о характеристиках результатов, отображаемых в TOП-10 для выбранной ключевой фразы, а также то, какие слова чаще всего использовались в тексте на странице.
Как происходит аудит целевой страницы
1 минута
14 прочтений
24 сентября 2020