Знаете, часто сталкиваюсь в комментариях с вопросами о том, что будет дальше, когда моего здоровья не хватит на контроль за сыном. Не люблю загадывать. Сижу, надеюсь тихонечко на хорошее, но высоко не взлетаю, ибо даже на самую мягкую пятую точку падать больно. Но если сторонним наблюдателям действительно так важен ответ на этот вопрос, давайте представим, что (оговорюсь сразу, пишу сухо и жестко, не ругайте за жестокость или сгущение красок):
1. Захар выбежал на проезжую часть, я не успела оттащить. Захар нашел-таки люк с плохо закрытой крышкой. Последствия плачевны и трагичны, а дальнейшая жизнь будет зависеть от моего психического состояния в этот момент: либо будем жить втроем, если я смогу жить, либо я смогу не жить, тогда муж с дочей найдут другую маму. Незаменимых не бывает, мужу еще жить и жить, а негоже мужчине одному воспитывать ребенка.
2. В развитии и поведении Захара все становится настолько плохо, что я понимаю: все, не справляюсь, не могу, не хочу, не буду, наигралась в мать Терезу и прочее. Ну, тут на самом деле возможны развилки: можно свалить с сыном в деревню, в лес, стараться при этом дочь особо цивилизации не лишать; можно "по заявкам читателей" сдать в ПНИ и типа выдохнуть. Вы сами-то видели ПНИ, хотя бы издали? Я вчера на это здание посмотрела. Причем это действительно был интернат, а вглубь, ближе к лесу, есть еще специализированный центр психиатрии. В ПНИ, если правильно понимаю, обследуют, а вот во втором учреждении уже живут.
3. Захар более или менее выравнивается до уровня сверстников, жизнь входит в берега. Все норм.
4. Захар блещет умом, его замечают какие-нибудь ученые, исследователи, инноваторы, и окружающим становится откровенно "начхать" на сыновий аутизм.
Что станет, когда меня не станет? Что будет, когда у меня здоровья не будет? Да бес его знает, что там будет вообще. Вы свое будущее видите? Я нет. Я свое вечернее сегодня не вижу, завтра не вижу, про будущее и говорить нечего.
А Вам стабильности и определенности🙂