После публикации предыдущей статьи с выбором автомобиля для экспедиций и бездорожья, очень многие написали свое мнение относительно Рендж Ровер Дефендер. Подавляющее большинство читателей не одобрило мой выбор, и честно сказать я и сам был сильно разочарован данным авто.
Внешне он, конечно, очень даже ничего, но уровень комфорта в Дефендер стремиться к нулю.
Я все понимаю, брутальный военный внедорожник как-никак, но настолько тесный салон и "табуретка" вместо сидений это уже явный перебор.
В общем, от дискаря я всё-таки решил отказаться, но что же тогда выбрать на роль проходимца?
Как вы все прекрасно знаете, я большой фанат больших американских машин с мощным бензиновым мотором. Но по совету знающих и бывалых путешественников решил взглянуть в сторону дизеля.
Сам я не в восторге от тарахтящего тракторного звука из-под капота. Не понимаю я их, и все тут.
Кроме того, машина должна не только ездить, но и дарить эстетическое удовольствие, а значит в ней должна быть харизма, а это опять же американцы, и только они.
Такой ход мысли у меня был, когда я отправился в Новороссийск на осмотр очередного экземпляра, на этот раз от моей любимой компании Форд.
Как уже писал выше, смотреть я поехал Форд Ренжер, 2007 года выпуска, с дизельным мотором 2,5 литра.
Приятель, которого я взял с собой в качестве эксперта, остался от машины в восторге. Да, недостатков в ней более чем хватает, но в целом авто вполне живое.
Очень много очагов коррозии по кузову, и к тому же турбина работает на последнем издыхании. Но мотор резвый, вроде как в полном порядке.
Коробка тут ручная, а значит проблем с ней быть не должно. Салон намного просторнее, чем в Дэфе, и более-менее комфортно передвигаться на машине можно.
Сзади установлен кунг, что с одной стороны является плюсом, с другой — минусом, Но это уже дело вкуса, тем более что ремонтируется он за двадцать минут.
Комплектация неплохая, есть и коней и даже измеритель наклона и кренов. В общем, создает впечатление настоящего внедорожника.
И все бы хорошо, но походил я вокруг, посмотрел на него со всех сторон, прокатился по прилегающей территории и не то что удовольствие испытал, а скорее отвращение.
Ну вот не мое это, от слова совсем. Ну что это за мотор, 2,5 литра. Будто не про двигатель говоришь, а пачку сока из Пятерочки обсуждаешь.
Да и крошечный он совсем, словно не машина а игрушка. Другое дело Форд Рапотор или Тайота Тундра. Вот это я понимаю. Ну или Додж Дакота на худой конец, если рассматривать относительно бюджетные варианты.
В очередной раз взгрустнулось оттого, что по глупости продал свой Форд Экспедишн. Какой же классный был автомобиль, а с учетом его состояния просто настоящий Грааль.
Спустя полтора месяца после продажи могу однозначно сказать, это было огромной ошибкой. Но что сделано, то сделано. Время в спять не повернуть, а значит нужно двигаться дальше.
Буду крайне признателен, если вы в комментариях посоветуете свой вариант автомобиля для экспедиций и покатушек по бездорожью. Только крузак не предлагайте, пожалуйста. Это слишком банально.