В минувший вторник, 22 сентября состоялась пресс-конференция в ТАСС, на которой присутствовали топ-менеджеры популярного российского курорта Красная Поляна. На пресс-конференции сообщили, что бренд получил больше узнаваемости среди туристов. Летом удалось получить хорошую загрузку, потому нужно задуматься о дополнительных стимулах и привлечении большего числа туристов. Как известно, год назад этот курорт пережил ребрендинг. Изменилось не только название, но и концепция развития.
Развлечения в горах пользуются спросом, нужно только подстроить их под запросы россиян. Появление новых гостиничных брендов привлекло внимание обеспеченных туристов. Уровень обслуживания возрастает, а вместе с этим расширяется и категория туристов, желающих посетить Красную Поляну. Появился новый продукт международного уровня. Провели рекламную кампанию, которая позволила увеличить узнаваемость объектов. Регулярно проводятся исследования, в рамках которых удается понять, как туристы относятся к Красной Поляне.
Директор по стратегическому развитию Ольга Филипенкова сообщила результаты одного из исследований. 93% опрошенных, которые совершили поездки в течение двух последних лет, осведомлены о возможностях отдыха на курорте. 30% респондентов заявили, что знают о проведённом ребрендинге. Со временем имидж Красной Поляны будет только расти. Исследование также говорит о том, что 47% туристов планируют в ближайшие несколько лет посетить курорт и посмотреть, действительно ли он стоит внимания.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner