В конце 50-х годов американский изобретатель Walter C. Jerome (Уолтер Джером) хотел создать самый безопасный автомобиль в мире, но потерпел неудачу получив звание самой необычной и уродливой машины. Уолтера, мало волновал дизайн машины, гораздо больше внимания он уделил технической части.
Уолтер в первую очередь хотель защитить водителя и пассажиров от лобового столкновения разделив отсек салона от отсека двигателя, чтобы при ударе передняя часть автомобиля в которой размещался двигатель, взял на себя весь удар. Также машина была полностью окружена прорезиненными бамперами, двери не открывались, а сдвигались назад.
Поворот происходил с помощью мощной шестерни, приводимой в движении рулём. Такой механизм было очень сложно повернуть когда машина стояла на месте. Также задний привод усложнял управление при изломе машины.
Пассажиры сидели сзади в салоне, а водитель — на возвышении, в «наблюдательной вышке».
Планировалось выпускать 11-12 машин в год. Прогнозируемая цена машины составляла $10000. Специфический вид машины сыграл свою роль, революционную конструкцию не оценили и о детище Уолтера забыли. Sir vival остался в единственном экземпляре, сохранившемся до сих пор.