Сегодня нашему каналу исполнился один год. Много это или мало? Очевидно, что мы находимся в самом начале творческого пути, и еще очень много предстоит сделать. Но главное нам уже удалось: мы нашли настоящих друзей, с которыми нас объединяет бесконечная любовь к музыке Queen. И если какая-то из наших статей подарила вам хорошее настроение, заставив на несколько минут отвлечься от повседневной рутины, мы смело может считать, что главную задачу уже выполнили. Дорогие друзья, большое спасибо, что все еще остаетесь с нами! Мы любим вас! С уважением и неизменной признательностью, всегда ваши «Первые впечатления».
И сегодня мы хотим предложить вам перевод небольшой статьи Лесли Фултон, которая более 30 лет является поклонницей Queen. В данной публикации Лесли расскажет о том, как музыка королевской группы помогла ей обрести настоящего друга. На наш взгляд, эта статья является прекрасным продолжением всех слов, сказанных нами выше. Приятного прочтения.
«В 1976 году мне было всего тринадцать лет, но в то время я уже считала себя очень взрослой. Тогда я жила вместе с родителями в небольшом городке Онтарио, который находится в самом центре Канады. Я была очень любознательной, но мои первые чувства нельзя считать постоянными: каждый день мне нравился новый артист, группа или популярный сериал, который смотрели все в округе. Но разве это не было свойственно всем подросткам? В 1976 году я впервые услышала музыку Queen, которая сразу же ворвалась в мою душу. Меня перестали интересовать прежние увлечения, на которые я стала смотреть с недоумением. К большому сожалению мамы, стены моей спальни были оклеены плакатами Queen, которые мне всегда казались лучшим украшением интерьера. Тогда я с большим увлечением собирала все вещи, связанные с группой, которые удавалось найти в нашей провинции. В конце 70-х я стала членом официального фан-клуба Queen.
У меня было несколько друзей, которые тоже любили группу, но с большой гордостью могу сказать, что мое увлечение Queen было несказанно большим. Они также были поклонниками Eagles, Fleetwood Mac, Electric Light Orchestra и Питера Фрэмптона. Мне тоже нравились эти группы, но только Queen притягивала меня по-настоящему.
Впервые я услышала их, когда мой друг Питер включил на своем стареньком проигрывателе пластинку под названием "A Night at the Opera". С этого момента я никогда не изменяла королевским артистам.
Как и любому подростку, мне очень хотелось найти друга, с которым бы я могла разделить мое искреннее увлечение группой. Однажды я листала информационный бюллетень фан-клуба Queen, где наткнулась на объявления из раздела «Друзья по переписке».
Я долго просматривала всех возможных кандидатов. Я сразу исключила фанатов из Северной Америки, о которой, казалось, я уже все знала (не забывайте, я была очень романтичным подростком). Тогда я практически не выезжала из Канады, поэтому мне хотелось найти подругу из какой-нибудь далекой экзотической страны, которая была как-то связана с группой. Я остановила свой выбор на Англии – волшебной стране, с удивительной историей и потрясающими артистами. «Как было бы замечательно, если бы новый друг дышал тем же воздухом, что и мои герои!» - мечтала я все это время.
Мой первый выбор друга по переписке нельзя назвать удачным. Признаюсь, сначала меня привлекло то, что он был из Лестера, родного города Джона Дикона. Но это было его единственным преимуществом. Мы обменялись несколькими письмами, но когда он прислал мне свою фотографию, я поняла, что у нас очень мало общего. На снимке на меня смотрел пятнадцатилетний подросток, лицо которого украшала целая россыпь веснушек. На нем была цветастая рубашка, застегнутая на все пуговицы, а в руках он держал большое охотничье ружье. Как же он был далек до моего таинственного Фредди Меркьюри, у которого были шикарные черные волосы, яркий макияж и просто невероятные костюмы! Он казался настоящим английским принцем!
Затем я познакомилась с девушкой из Ливерпуля, родного города Битлз. Со Сьюзен у нас сразу обнаружилось очень много общего. Мы были одного возраста, и она любила Queen так же, как и я. Мы писали друг другу как минимум раз в месяц, совершенно не жалея средств на отправку писем. В то время большой радостью для меня было получить письмо с английской маркой, которое я сразу же узнавала по очень милому почерку.
Конечно, мы говорили не только о королевских мальчиках. Мы часто обсуждали плохих девочек, делились впечатлениями о школе, рассуждали о моде. Но мы никогда не забывали о нашей "Королеве". Тогда мы собирали фотографии музыкантов, книги, а также газетные вырезки, где упоминались наши любимые артисты. Я чувствовала, что Сьюзен знает меня лучше, чем мои канадские друзья, с которыми у нас было не так много общего. Я была общительным ребенком, но только перед Сьюзен могла полностью раскрыться. Я могла рассказать ей, что тревожило меня в данную минуту, сохранив уверенность, что встречу самую горячую поддержку.
Наше детство прошло так незаметно! Мне удалось шесть раз побывать на концертах Queen, но это было далеко до рекорда Сьюзен: когда группа выступала в Англии, она неизменно следовала за музыкантами, покупая билеты даже в самые отдаленные графства. Ей даже удалось несколько раз взять у них автограф, а однажды подруга прислала мне фотографию, на которой была вместе с Джоном Диконом. Она нежно обнимала его за плечи, что, на первый взгляд, очень смущало Джона. Как же мне хотелось быть на ее месте! Один раз, правда, и мне улыбнулась удача: я героически продвинулась к проходу за кулисы, где передо мной на мгновение мелькнули сшитые на заказ балетные «туфельки» Фредди Меркьюри.
Почти десять лет мы с подругой делились секретами и нашей любовью к группе, которая к тому времени уже вышла из моды, неизменно вызывая улыбку у музыкальных снобов. В какой-то период признаться в симпатии к Queen, значило объявить себя большим любителем телевизионных музыкальных шоу. Но когда я поступила в университет, многое потерялось из виду.
Мы со Сьюзен уже больше не могли переписываться. Я была полностью поглощена университетской жизнью, а подруга приступила к воплощению своей главной мечты, связанной с созданием музыкальной студии. Но все это время я вспоминала о ней с нежностью, особенно когда Queen c триумфом выступили на концерте Live Aid в 1985 году. «Может быть, сейчас Сьюзен тоже смотрит этот концерт, где выступает наша любимая группа», - с грустью думала во время исполнения "Bohemian Rhapsody".
В 2012 году я вновь вспомнила о Сьюзен. Теперь у нас появилось гораздо больше возможностей для виртуального общения. На удачу я набрала её имя в поисковике, который сразу предложил мне несколько ссылок. Тогда я узнала, что моя подруга работает в Лондоне, связав свою жизнь с музыкальным бизнесом. Испытывая огромную неловкость, я отправила ей электронное сообщение. Вспомнит ли она меня?
Конечно, Сьюзен вспомнила. Позже она призналась, что очень удивилась, когда увидела мое письмо. В первое время мы просто не могли наговориться, делясь воспоминаниями из нашей жизни. Мы снова стали регулярно писать друг другу, но теперь не через почтовый ящик, а по электронной почте. И эту дружбу я считаю своим главным подарком, который мне оставила Queen.
Сейчас я езжу в Лондон один или два раза в год. Для меня это самый любимый город в мире. В прошлом году мы встретились со Сьюзен за ланчем. Она заказала столик в "Вавилоне", сказочном ресторане в Кенсингтонском саду, где раньше проходили знаменитые вечеринки Queen, устраиваемые в честь выхода пластинок или после концертов. Сьюзен это сделала ради меня, потому что я никогда бы сама не нашла это место.
Думаю, мы обе нервничали в момент нашей первой встречи. Прошло столько лет, и наши жизни стали совсем другими. Но как только мы встретились, прежняя неловкость исчезла. Я сразу почувствовала, что рядом находится мой дорогой друг, которого я знаю уже целую вечность! Казалось, не было тех лет, которые нас разделили. Мы смеялись, пили шампанское и произносили тосты, наконец-то встретившись лично, спустя почти 30 лет после первого письма.
Несколько лет назад Queen отпраздновала 45-летний юбилей – группа, которая сопровождала всю мою жизнь; группа, которая подарила мне настоящего друга. Спасибо Фредди, Роджеру, Брайану и Джону. Да здравствует Queen!»