Пострадал феодосийский завод "Море"
Полуостров Крым уже больше пяти лет живет под санкциями, фактически в условиях блокады, которую ему объявили страны Евросоюза и США. Судостроение, которое Россия всеми силами пытается возродить в Крыму, тоже то и дело наталкивается на эти санкционные рогатки. что явно не идет ему на пользу.
Из-за этого количество заказов, которые могут прийти на местные верфи, сильно ограничено. И даже те, что реализуются сейчас, не гарантированно могут быть доведены до сдачи. Военку-то построят, с этим вопросов нет. А вот с гражданской продукцией все сложно.
Очередной пример - трудности, возникшие у феодосийского завода "Море" со спасательным катером-бонопостановщиком проекта А40-2Б. предприятие начало строительство, но столкнулось с тем, что не может закупить главные двигатели.
Какая конкретно там должна была стоять продукция, не сообщается, но очевидно, что это европейский производитель. Обычно на таких катерах ставят дизельные двигатели DI 16 42 M 10-73 шведской фирмы Scania.
В общем, этот производитель, кем бы он ни был в данном случае, отказался от поставок, сославшись на санкции.
В результате завод "Море" не смог спустить на воду катер. Сейчас срочно ведется поиск отечественного производителя, способного заменить эти двигатели.
_____________________
Самые свежие новости судостроения читайте на сайте Korabel.ru. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ВКонтакте, Facebook и "Инстаграм", YouTube