Женевское мотор-шоу 2013 года выдалось, наверное, самым невероятным для любителей дорогих и мощных автомобилей, ведь в его рамках прошла официальная премьера флагманского гиперкара Ferrari, получившего название LaFerrari («Феррари» с итальянского) – идеологического преемника Enzo. Он стал самой быстрой дорожной и первой гибридной моделью марки из Маранелло. «Лицевая» часть, напоминающая наконечник стрелы, обилие углов и острых ребер, тугие округлости, огромные колесные диски и продуманная до мелочей аэродинамика – эталоном красоты силуэт не назовешь, но своей внешностью «ЛаФеррари» завораживает моментально, и это факт. Габариты у гиперкара не впечатляющие: 4702 мм в длину, из которых в 2650 мм вписывается расстояние между осями, 1992 мм в ширину и 1116 мм в высоту. В салоне Ferrari LaFerrari объединено воедино приятное сочетание элементов настоящих и прошлых моделей марки – многофункциональный руль причудливой формы, 12.4-дюймовая виртуальная панель приборов, лаконичная консоль по ц