Внезапная поломка вашей машины может застигнуть в самый неподходящий момент. Например, когда вы собираетесь с семьей или друзьями в поездку. Машина может потерять тягу, вообще перестать реагировать на нажатие педали газа, чихнуть и, в конце концов, заглохнуть окончательно.
Когда вы начинаете разбираться в ситуации, сначала, как всегда, становится непонятно, что именно произошло с автомобилем. Если все остальные причины уже исключены, то очевидной причиной становится некачественное топливо. Первым делом от плохого бензина начинают страдать компоненты системы и свечи.
Возникает закономерный вопрос, как именно получить компенсацию от АЗС? Первым делом, необходимо пройти ТО, на станции, которая специализируется на проблемах, связанных с топливной системой. Необходимо договориться об осмотре, на который следует пригласить представителя той самой АЗС. Для этого можно поговорить с управляющим автозаправки. Желательно иметь документ, который подтверждает факт уведомления.
Независимо от того, явился ли на осмотр представитель АЗС, процедура должна состояться. Мастер напишет заключение, что причиной неисправности стало некачественное топливо. Печать организации на заключении обязательна, ведь с этим заключением, вероятно, придется идти в суд. Далее необходимо написать претензию в адрес заправки с несколькими копиями. Здесь необходимо обязательно указать рассчитанную стоимость ремонта. Отправить необходимо заказным письмом.
Пока не получите компенсацию, автомобиль лучше всего не ремонтировать. Не стоит этого делать, поскольку АЗС может потребовать провести дополнительную экспертизу. Ответ на претензию должен прийти в течение десяти дней. Если оплатить ремонт согласны, то все хорошо. Если нет, то уже вам самим нужно пройти экспертизу, вернее, требовать ее от АЗС. Желательно проводить независимую экспертизу. После подтверждения необходимо подать заявление в суд. Стоит обязательно пригласить юриста для оказания помощи. И если причина поломки действительно в топливе, то успех гарантирован.