Найти тему

Разработка рекламной компании и упаковка детской школы художественной гимнастики в Уфе

Оглавление

Добрались руки до моего самого любимого кейса, где я вложил не только свои знания и опыт, но душу. Полноценно погрузившись в эту нишу у нас с командой получилось добиться успеха.

Добавьте описание
Добавьте описание

Привет, меня зовут Ильнур, я маркетолог и эксперт по привлечению клиентов на услуги в детские ниши/секции/кружки.

Знаю как и чем привлечь Родителей с детьми на занятия и сделать так, чтобы они остались купив абонемент, а не сказали после пробного занятия «Спасибо за занятие, мы пока подумаем..».

Ну что ж представился можно и кейс почитать)

Ниша — Школа художественной гимнастики для детей от 3-х лет в Уфе

Добавьте описание
Добавьте описание

Детская школа на тот момент только открылась в г. Уфа и запускала два филиала в городе.

Основной задаче было набрать группы для занятий через бесплатное пробное занятие.

Запуск был в сентябре месяца. Это самый горячий сезон и в это время многие мамы уже решили куда отдадут своих детей.

Стратегия

План работы заключался в быстрой упаковке соц. сетей и запуску рекламы в ВК для получения заявок на пробное занятие

Что сделали

  • Анализ конкурентов
  • Разработка и сегментация целевой аудитории
  • Проработка позиционирование
  • Создание конкурентного УТП
  • Упаковка соц. сетей
  • Настройка рекламной компании в ВК
Группа ВК
Группа ВК

УТП

Основное предложение было призывом на бесплатное пробное занятие в школе. В оффере выделили выгоды связанные с улучшением здоровья ребенка

Пост закреп в группе ВК
Пост закреп в группе ВК

После нажатия на кнопку «Записаться» клиент попадает в рассылку в сенлер, для лучшего эффекта сделали купон в файл, так клиент видит, что он получает настоящий купон на занятие, который можно использовать. Это дает ценность нашему лид-магниту.

Как выглядит купон и автоматическое сообщение можно посмотреть ниже.

Купон на занятие
Купон на занятие

Рекламная компания

Для запуска рекламной компании собрали аудиторию по городу, которая подходит к нашей Целевой аудитории. Плюс ограничили ее действий по ГЕО адресов наших филиалов

РК за 2.5 месяца работы
РК за 2.5 месяца работы

Лучший креатив и пост, который показал высокие результаты по конверсии.

Рекламный пост для таргета
Рекламный пост для таргета

Результат

Время работы с РК: 2.5 месяца

Рекламный бюджет: 18.750 руб

Получили 112 записей на пробное занятие, что позволило заполнить 2 филиала по 2 группы (Младшая и старшая группа).

Рекламная связка и компания продолжают работать до сих пор и приносит заявки на пробные. Скрин из группы ниже.

Заявки на занятия
Заявки на занятия

Хотите так же? Вперёд!🏃‍♂

Напишите мне для бесплатной консультации, и мы вместе найдём точки роста для Вашего бизнеса и «Бахнем лидов» по-крупному!✅

Страница ВК: https://vk.com/suyargulov1
WhatsApp/Telegram
Мобильный телефон: +7 (927) 4-3333-9