Привет, меня зовут Ильнур — я маркетолог, привожу клиентов в детские ниши (Школа скорочтения, английского, детский футбол, танцы, художественная гимнастика и др.)
В этом блоге я делюсь со своими результатами и кейсами, если хочешь повторить это в своей школе, то пиши мне в ЛС, проведу бесплатную консультацию и дам пошаговый план для достижения результата — »»»» https://vk.me/suyargulov1
ДАНО
Детская футбольная школа в г. Тула
В период карантина тренера не могли проводить занятия, и дети сидели дома. Чтобы занять юных футболистов и получить новых клиентов было решено реализовать онлайн марафон, где ребенок мог проводить самостоятельную тренировку у себя дома.
Стратегия
При составлении стратегии учитывали ситуацию с карантином.
— Что не у всех детей есть дома ноутбук или ПК
— Не каждый родитель сможет контролировать всю тренировку ребенка
— У детей разный уровень подготовки
— Дома может не быть условий для тренировки
Было решено делать марафон с автоворонкой продаж, который будет проходить 3 дня (Полноценные тренирвоки для детей онлайн) + 3 дня продаж
Площадку для проведения марафона выбрали ВК. Здесь активно сидит аудитория с детьми, которую мы использовали для таргетинга.
Рассылка происходила с помощью сервиса Senler
Тестовый запуск дал свои результаты, и мы получили 50+ записей на онлайн-марафон. После выявили лучшие креативы и активную аудиторию. Работу рекламы продолжили на ней.
Пример креативов, которые показали лучшие результаты. Дизайн постов выбрали в ярком красном цвете, который притягивает внимание и не дает пройти мимо.
После нажатия на кнопку «Подписаться» пользователь попадает на мини-лендинг ВК, где есть краткая информация о марафоне для участников и времени старта.
Еще примеры креативов
Кусочек рассылки
Такие сообщения приходили участникам в личку, где была информация о занятии и ссылка на урок. Дополнительно высали уведомления с напоминания, чтобы человек не забыл и не пропустил занятие.
Лендинг для записи
Для получения большего числа участников сделали лендинг, где будущий участник мог максимально подробно изучить всю информацию о марафоне.
— Лендинг создает доверие
— Закрывает возражения
— Показывает, что получит участник
— Подтверждает предложение отзывами
Лендинг сделали на платформе Tilda, что позволило сэкономить бюджет и время на разработку страницы. Использовали бесплатную 2-х недельную подписку, которую полностью хватало для создания страницы и ее использования для работы над марафоном.
Результат
Время запуска: Разработка автоворонки + настройка рекламы 7 дней
Рекламный бюджет: 5000 руб на рекламу ВК ( +249 руб на домен для лендинга)
Онлайн марафон смотрели: более 120 людей
После марафона участникам предлагалось купить полноценный видеокурс с онлайн тренировками для детей по цене 1490 руб.
В итоге число купивших абонемент: 17 участников
С аудиторией, которая сохранилось в рассылке мы продолжаем работать, она получает полезную информацию о занятиях и школе. После снятия карантина, это подписчики смогут стать полноценными клиентами школы.
Хотите так же? Вперёд!🏃♂️
Напишите мне для бесплатной консультации, и мы вместе найдём точки роста для Вашего бизнеса и «Бахнем лидов» по-крупному!✅
Страница ВК: https://vk.com/suyargulov1
WhatsApp/Telegram
Мобильный телефон: +7 (927) 4-3333-96