Ко мне обратились с несколькими вопросами
1. Как поднять прибыль
2. Систематизировать бизнес
3. Что делать с клиентской базой
И обратился один человек, а не несколько, как это бывает.
(кстати для тех, кому результат нужен сейчас – ответ в конце)
И тут пришло понимание того, что надо под каждую задачу своё решение, верно?
Решения то есть, но теперь будет понятно какая таблетка нужна, когда болит что-то конкретное!
И давайте начнем не с вопросов, которые озвучил выше, а с самых первых шагов.
Для начала надо понять какой у вас бизнес. Что конкретно доставляете. Если занимаетесь доставкой готовых блюд – отлично. Можете продолжать читать. Если доставкой деловой почты – это не ко мне)
Второе, что из ресурсов есть сегодня? Это могут быть люди, деньги, свое время и т.д. Ресурсы важны, если намерены решить всё и сразу – это одно. Если хотите разобраться во всем самостоятельно, так как обороты 200-300 тыс руб – это другое. Например, я никогда не возьму в консалтинг собственника, у которого есть деньги и он готов платить, но у него обороты до 0.5 млн руб. Так как консалтинг – это работа над бизнесом, а не младенца воспитывать.
В другом случае, чек-лист проверки оператора для самостоятельной работы не нужен собственнику у которого есть опыт в ресторанном бизнесе и обороты свыше 1млн руб. Ему проще купить услугу «Тайный покупатель» и получить результат, чтобы двигаться дальше и улучшать свою доставку еды.
Надеюсь, смысл понятен.
Итак, вопрос №1 - Как поднять прибыль
Двигаемся от большего к меньшему
Чтобы поднять прибыль в доставке еды, крайне важно работать с себестоимостью и с продажами. Грубо говоря Себестоимость – выбор лучших поставщиков и тех. Карты. Продажи – система, которая позволяет при прочих равных в карман откладывать больше купюр.
Когда с этим разобрались, выбираем продукт.
Консалтинг – всё и сразу.
Набор для доставки еды – работа по конкретному месту, а именно средний чек и оператор
Проверка оператора – если хотите проверить себя и меня)
Вопрос №2 – Систематизировать бизнес.
Слишком размытый вопрос. Нужна конкретика. Систематизировать что именно? Может Надо CRM, или авто прозвон клиентов. Может с наймом беда или обучение на поток поставить? Что именно?
В любом случае подойдет консалтинг или ли первая ступень совместной работы - Аудит бизнеса (разбор бизнеса или стратегическая сессия)
Вопрос №3 – что делать с клиентской базой.
Главное не выжигать тупыми СМС и звонками, а-ля «Это служба качества, Вам все понравилось вчера?»
С базой нужно работать. А прежде, сегментировать её. После составить подробный план работы с уснувшей базой, Вип-клиентами и постоянными клиентами. Не забывайте про одноразовых клиентов!
И приступить к воплощению.
Например, для реанимации клиентской базы есть продукт РЕАНИМАЦИЯ.
Для работы с постоянными клиентами, вип-клиентами и одноразовыми подойдет только индивидуальная работа. И никакие вебинары и книги в этом не помогут. В них ОБЩЕЕ, а Вам надо ПЕРСОНАЛЬНОЕ!
А теперь ответ для быстрого результата –
Просто напишите мне свой вопрос и я помогу его решить, при условии что у Вас ресторан!
____________________
с уважением и улыбками
Владимир Канаев - эксперт в области увеличения продаж и прибыли в доставках еды и ресторанах
#ден200
#консалтинг
#ресторанныйбизнес