Процесс создания макета и печати многостраничного издания сложнее, чем процесс создания листовой продукции. Подготовка брошюры требует больше времени и детальной проработки контента.
Главное — не забывать о том, что вы хотите донести до целевой аудитории, какая у вас цель (продать, привлечь новую аудиторию, рассказать о скидках или о конкретном товаре).
Наполнение брошюры
Сделайте акцент на ключевых сообщениях, которые вы хотите донести до потребителя. Избегайте сложных описаний, используйте короткие, прямые предложения с единой понятной идеей. Структурируйте текст (заголовки, подзаголовки, маркированные списки, абзацы).
Брошюру можно использовать, как дополнительную возможность ответить на наиболее задаваемые вопросы, объяснить выгоду.
Подготовка макета
Подготовка брошюры к печати не менее важна, чем создание макета.
Макет должен быть в цветовой модели CMYK.
Опасность: при использовании другой цветовой модели после печати могут измениться цвета брошюры.
Подбирайте качественные изображения (разрешение 250-300 dpi). Лучше пригласить фотографа или скачать фотографии с фотостоков.
Опасность: при использовании некачественных изображений после печати картинка может стать размытой.
Делайте вылеты.
Вылеты — продолжение цветных элементов макета на 3-5 мм за границы обрезного формата.
Опасность: вылеты защищают от брака при резке, полиграфические изделии печатаются на больших листах, а потом стопками режутся на нужный формат, во время резки листы могут смещаться и возможно появление белых полос.
Переводите шрифты в кривые.
Опасность: в базе шрифтов типографии может не оказаться тех шрифтов, которые использованы в вашем макете и текст отобразиться непонятными символами, если он не переведен в кривые.
Используйте шрифт не менее 6 pt.
Опасность: при офсетной печати мелкий текст (менее 6 pt) может не пропечататься, к тому же его будет не удобно читать.
Дизайн
Используйте не более 2-3 шрифтов, чтобы брошюра не превратилась в «винегрет».
Как подбирать шрифтовые пары?
При подборе шрифтов нужно учитывать нишу вашего бизнеса. Для детских проектов нужны одни шрифты, для адвокатского бюро другие, то же самое и с подбором цветовой гаммы.
Существует огромное количество шрифтов и каждый день появляются новые. Как же среди них найти подходящие? Существует несколько сервисов для подбора шрифтовых пар:
Сервис предлагает большое количество качественных шрифтов, доступных для бесплатного скачивания. С помощью Google Type можно быстро найти подходящее сочетание шрифтов.
Инструмент для быстрого подбора шрифтов от сервиса Canva.
Подбирает шрифтовые пары путем перетаскивания нужного начертания непосредственно в текст. В отличие от других подобных инструментов, сервис поддерживает кириллицу. Все, что нужно сделать пользователю – это выбрать шрифт и перетащить его мышкой на заголовок или в основной текст. Выбор шрифтов предлагается небольшой, но зато все они хорошо сочетаются между собой.
Еще один интересный сервис. Каждый шрифт сопровождается краткой аннотацией и советами по его использованию. Инструмент позволяет не только найти идеальную шрифтовую пару, но и подобрать цвета для заголовков, подзаголовков и основного текста.
Используйте яркие цвета и геометрические формы (если это позволяет ниша бизнеса/тема проекта).
Разные цветовые переходы и градиенты дают ощущение альтернативной реальности, в которой мечты могут сбываться. Важно сохранять сочетание цветов между собой, чтобы изображение не было резким, и воспринималось легко. Типографика, трехмерные детали, фотографии и другие элементы могут быть дополнены яркими вставками, которые оживят картину.
Используйте инфографику.
Это упростит восприятие сложной информации потребителем.
Минимализм
Чем проще дизайн, тем проще воспринимать информацию. Наша задача — не создание шедевра дизайна, а донести нужное сообщение до потребителя.
Смартпринт.рф – онлайн-типография с доставкой по России.
• у нас нет офисов и менеджеров - и вы не платите за них
• мы проверяем ваши макеты автоматически - и делаем это бесплатно
• печатаем сборными тиражами - и так снижаем цену