Найти тему
az-veduna

Основной вопрос философии решен!

Знаменитый парадокс кота Шрёдингера поставил под сомнение железобетонную логику человечества, то есть
Научный мир просто взял и перевел закон исключения третьего в разряд принципов!?
Оказалось, что прогрессирующая «теория множеств» не вписалась в установленные рамки мышления. Отобрать «закон исключения третьего» у логиков было бы равносильно тому, что боксерам взять и запретить драться руками. Удар был нанесен «ниже пояса», в корень существующей структуры. На какое-то мгновение логика, как каркас существующей науки и основа всего нашего мироустройства, зависла в воздухе и потеряла свою единственную опору. Она должна была наконец-то рухнуть «в никуда». Но, к всеобщему ликованию, в тот момент всё же удалось избежать глобальной катастрофы. Ученым в срочном порядке удалось реанимировать пострадавшую. На смену старой опоры были возведены новые. Сейчас действует система 2-х, 3-х, 5-ти и даже n-ой логики мышления. По этому убеждению теперь считается справедливым то, «что в разных условиях нужен разный подход». Всем при этом показалось, что это новшество выступает в виде само собой разумеющегося совершенствования. Но, всё же, есть одно маленькое «но»!
Мало кто смог понять масштаб произошедшего, а следовательно, и понять смысл нововведения. Если в начале нашей эры существовал один закон, одна система, и в ней находилась одна-единая Абсолютная истина, то сейчас введено n-ое количество систем и при этом в каждой такой системе скрыта своя Абсолютная истина. Мы, всю свою историю, используя общечеловеческую парадоксообразующую логику, искали «одну в одном», но, к сожалению, пока не нашли. Теперь, предельно усложнив задачу, поиск стал невозможным. Более того, это наше нововведение противоречит Великому наследию мудрости: «Истина неизменна»!

Не может существовать множество систем Абсолютных истин. Она всегда одна, единая и неизменная!

Для того чтобы пролить свет на происходящее, нужно сначала устранить все существующие противоречия и только таким образом можно объединить усилия. При этом, возможно, кому-то придется поступиться некоторыми своими принципами и убеждениями.

Основным противоречием и основой разделения общества на непримиримые, противоположные лагеря всегда выступает вопрос:

«Что первично: Дух, который создал материю или материя сотворила себе кумира, идола?»

При рассмотрении этого ключевого вопроса общество разделилось на материалистические и идеалистические течения. Мнение одних в корне исключает точку зрения других. Всем, при этом, всегда казалось, что ответа на этот вопрос никогда не будет получено. И каждый останется при своём. Но, есть в нашем мире еще один лагерь людей – дуалисты. Они на протяжении всей истории этого спора всегда искали компромисс во взглядах противоположностей и таким образом пытались их примирить.

Дуалистический Логостицизм выносит на Ваше рассмотрение еще одну и возможно последнюю попытку примирения. Он требует создания общества с единым для всех без исключения законом, который при этом будет солидарен и со всем существующим объективным миром матери природы. Бинарная логика, основанная на законе исключения третьего, была применена к построению как религиозных, так и материалистических идеологий. Однако не та и не другая крайность не способна отчётливо установить механизм образования Универсума. Автор противопоставляет этим идеологиям своё учение о Логосе. Задача данного учения объединить все разрозненные представления Человечества об окружающей действительности в одно целое.

Компромисс стал возможен благодаря устранению не причины спора, а её основы. В нашем случае, «яблоком раздора» выступает не первичность, а сам способ построения общечеловеческого парадоксообразующего мышления. Дуалистический Логостицизм разрубил этот Гордиев узел вместе с логикой его плетущих. К сожалению, ему пришлось отсоединить системы жизнеобеспечения нашей реанимированной логики и, тем самым, уничтожить её. Именно эта парадоксальная общечеловеческая логика с самого момента своего зарождения просто не оставляла альтернативного выбора окружающим. Более того, она была направлена против знания объективно действующих сил.

Логостицизм считает доказанным один весьма интересный тезис, а именно:

То, что в науке считалось неким исключением из всеобщего закона общепринятой бинарной логики и называлось просто парадоксом, на самом деле является всеобщим законом всего объективного мира. А вот вся существующая человеческая логика, которая становилась и развивалась на протяжении более чем трехтысячелетней истории, действительно является неким очевидным, но невероятным или попросту парадоксом.

(Другими словами, раз существует парадокс, то в его основе лежит некий механизм, который нам необходимо, наконец, установить.)

Доказательство тезиса стало возможным лишь потому, что закон исключения третьего, этот невероятный парадокс, наконец, устранен. Теперь человечество, наконец, может отойти от общепринятой базисной логики, основанной на законе исключения третьего. Впервые за три тысячи лет у нас появилась реальная возможность сделать первые О-соз-нанные шаги на пути к познанию объективных законов. Конечно, Мы можем и дальше придерживаться навязанной бинарной логики мышления и считать, что

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР НЕПОЗНАВАЕМ! А ВСЕ ПОПЫТКИ ОБЪЯСНИТЬ ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВСЕГДА БУДУТ СВОДИТЬСЯ К ЛОГИЧЕСКОМУ ПАРАДОКСУ!

Но, в этом случае Мы навсегда вгоняем себя в рамки неведения и Мы, и наши дети будут вечно блуждать в потёмках и бояться своего возможного конца.

Взамен этому устаревшему мировосприятию Логостицизм предлагает принять некий очевидный, но пока только теоретический закон, который даст нам возможность взглянуть на мир не с точки зрения субъекта и его современного мировосприятия, а с точки зрения самого объекта и его объективных законов. Другими словами, если ранее человечество устанавливало законы и принципы, а затем применяло их к описанию природных явлений. То теперь, нужно сначала описать природные явления (их механизм), а уже после пытаться устанавливать некие алогичные, но объективные закономерности...

В действующей системе логического мышления основной вопрос философии решённым быть не может, но Вот в системе объёмного мировосприятия, в троичной системе природного мировоззрения именно этот весь окружающий нас мир (как действующий парадокс) и становится главным разрешением....