Прошла та эпоха, когда автомобили разрабатывали не маркетологи, а инженеры. Влияние этих людей с каждым кодом становиться все заметней и заметней. С каждой новой моделью автопроизводители стараются сэкономить каждую копейку. Это легко заметить по количеству комплектаций доступных сейчас в автосалонах, каждый автопроизводитель к каждой модели авто делать примерно 38 комплектаций например, комплектация Conceptline, Active, Active Plus, Trendline, Connect, Active Plus Gt, Comfort Plus GT CROSS ну и т.д.
Как правило отличие этих комплектаций минимально, в первой нет ничего, втора Plus идет с кондиционером, третья Plus три кондиционер и стеклоподъемники, четвертая Comfort это вам уже не хухры мухры, в ней уже будет магнитола и так дальше по списку.
Но есть нюансы которые на первый взгляд не так критичны и незаметны, пока ты с ними не столкнулся уже непосредственно в эксплуатации авто. Пример на моей машине, машина новая 20 года с пробегом 3000км, открываю я значит капот и вижу, что все подкапотное пространство в пыли, грязи листьях, земле.
На своей машине я не выезжаю с асфальта, пробег трасса и город. Думаю почему же оно так !? И вижу что нет уплотнительной резинке на капоте.
Если буду читать владельцы POLO Sedan, отпишитесь пожалуйста присутствует ли у вас эта резинка. Самое что интересное отверстия для крепления есть, а самой резинки нет. Следовательно делаю вывод, что она там должна быть но видимо в комплектации моего авто она не предусмотрена, решили сэкономить.
Решил я значит еще полазить в под капотом и посмотреть что да как, и нашел блок управления. Опять же полностью открыт и совсем не защищённый.
На самом блоке видны брызги и постепенно он начал покрываться грязью, не думаю что так должно быть. неужели так сложно поставить пластиковую крышку, себестоимость которой будет 1рубль, а может и того меньше. И мягонькую резинку на кромку капота. Готов заплатить концерну фольксваген за это дело 500 рублей, с учетом работ по установке и себестоимостью этих двух элементов, вы сможете заработать на мне 459 рублей.
Конечно я понимаю, что в масштабах производства Volkswagen Polo Sedan в России , а это 59.450 автомобилей за 2018 год, можно сэкономить не маленькую сумму. Если посчитать, что на каждый автомобиль придется потратить на 2000 рублей больше это я округлил в 4 раза ))))))) , то тогда Volkswagen экономит 120 000 рублей в год.
Я думаю что на туалетную бумагу для работников на заводе они тратят больше.