Вот я и попала в ряды безработных. Никогда в жизни не получала никаких пособий и льгот от государства, но в ситуации с пандемией, решила зарегистрироваться в качестве безработного. И конечно, что не могло не радовать - это дистанционная регистрация через Госуслуги, никаких очередей и кабинетов. Одно удовольствие от оформления документов. Как и положено первая выплата была начислена и выплачена через две недели. Проходит месяц с момента получения первого пособия и на почту прилетело письмо из ЦЗН с просьбой прикрепить документы для перерегистрации в качестве безработного. В Пенсионном фонде сбой в программе, так прокомментировали сотрудники службы занятости свою просьбу. Хорошо, всякое бывает. Отправляем документы и ждём выплату.
А дальше начинается квест "Получи пособие и проконтролируй выплату". Проходит ещё месяц, заново прикрепляю документы для перерегистрации и жду начислений, но их нет. Через неделю моё терпение лопнуло, звоню в ЦЗН. А дозвониться туда, мягко говоря, не просто. Милая девушка берет трубку, смотрит карточку и говорит, что данные из Пенсионного фонда обновлены ещё неделю назад! То есть как? Вы забыли проверить мою карточку? А если я не позвонила, вы бы ещё сколько времени не начисляли пособие?... Проходит ещё месяц и я опять не вижу начислений, опять звоню и снова данные из Пенсионного фонда были переданы неделю назад и только после моего звонка пособие мне начислили. Что это невнимательность сотрудников ЦЗН? Почему необходимо звонить и спрашивать когда обновлены данные из ПФР, просить начислить пособие? Хочу заметить, что это пособие по безработице, иного заработка у безработных нет. Кушать хочется всегда, а не звонить с завидной регулярностью в ЦЗН и просить начислить пособие.