Найти тему
Анна Вэрр

Моя золотая клетка — Борьба за спасение

После увиденного, у меня пропал аппетит, и идти в столовую теперь было бессмысленно. Я постояла немного в коридоре, обдумывая произошедшее. Помявшись, я нерешительно направилась в сторону спальни Катрин.

Толкнув дверь, я осторожно вошла. Было еще далеко до семи вечера, но мне совсем не хотелось оставаться одной.

Она лежала на кровати, худая и изможденная. Тонкие белые руки лежали поверх одеяла. Когда я появилась в комнате, она повернулась ко мне. Ее глаза скользнули безразлично по моему лицу.

- Как вы себя чувствуете? – я присела на край ее кровати. Она молча качнула головой. Ее лицо выражало усталость и нетерпение. Мне казалось, она усиленно ожидает чего-то, и мое присутствие отдаляет желаемое от нее.

- Я вам мешаю? – помолчав, спросила я, - Если вы не хотите меня видеть, я уйду.

Мой голос звучал спокойно, хоть мне и было грустно от такого ее поведения. В конце концов, я совершенно не была виновата в ее мучениях, и была единственным человеком, который пытался ей помочь.

Она молчала, выразительно глядя на меня. Ее белая рука внезапно коснулась моей одежды. Взгляд из враждебного, стал расслабленным и мягким. Она открыла рот, пытаясь что-то сказать. Из горла вырвался хриплый звук.

- Подождите, - я подскочила к письменному столику, схватив уже привычные блокнот и перьевую ручку. Но когда я протянула ей принадлежности, она раздраженно оттолкнула мою руку. Приподнявшись на кровати, она уставилась на меня и снова открыла рот.

- Катрин, - прошептала я обеспокоенно.

- А…Ак…, - хрипела она, пытаясь выдавить из себя какое-то слово. Я с ужасом услышала, как скрипнула дверь чьей-то спальни.

- Катрин, тише, кто-то идет, - взмолилась я, испуганно склонившись к ней.

- Акса…Алк…са…

Не выдержав, я рванула прочь от нее. Оказавшись в коридоре, я закрыла за собой дверь. До меня еще доносились обрывки какого-то слова, удивительно напоминающего мое имя.

«Надеюсь, никто этого не слышал» - нервно думала я, пробираясь к своей комнате. Скрывшись за дверью, я щелкнула ключом, и перевела дыхание. Придя в себя, я с удивлением обнаружила, что до сих пор держу в руках злополучную ручку и блокнот. Бросив предметы на кровать, я устало улеглась рядом.

Тишина, прерываемая легким шелестом деревьев за окном, немного меня расслабила. Я устроилась удобней, обдумывая произошедшее со мной за день. Из соседней комнаты раздался легкий стук, заставивший меня вздрогнуть. Я подскочила на ноги, думая чем себя занять до вечера. Ночью я намеревалась снова пробраться на чердак. А пока нужно было просто держаться подальше от братьев.

Я снова уставилась на блокнот и ручку. Взяв предметы, рассеяно покрутила их в пальцах.

«Как бы мне хотелось, чтобы все происходящее здесь со мной, оказалось просто очередным моим рассказом»

Я села за столик, положив блокнот перед собой. Распахнув его, я занесла ручку над пустой страницей и задумалась.

Помедлив несколько мгновений, я принялась писать. Рука летала по бумаге, рождая новый рассказ. Он отличался от всех предыдущих, написанных мной. Впервые я по-настоящему могла понять чувства моих героев, попавших в лапы чудовищ.

-2

Я писала о девушке, гуляющей по волшебному лесу. Пока светило солнце и пели птички, она смеялась вместе со сказочными обитателями леса. Ей было так весело, что она не замечала, как они своими песнями и чудесами уводят ее все глубже в чащу. Опомнилась она лишь с наступлением темноты. И тогда, все те существа, казавшиеся добрыми и приветливыми, обнажили когти и оскалили клыки, явив свой истинный облик.

Я так увлеклась, что совершенно забыла о времени. Внезапно раздавшийся громкий звук заставил меня подскочить на месте. Катрин нажала кнопку, чтобы вызвать меня, и я быстро помчалась к ней. По пути глянув на наручные часы, я с ужасом обнаружила, что опоздала к ней на полчаса.

- Простите, - прохрипела я, вбежав в ее спальню. Карие глаза смотрели на меня с плохо скрываемым раздражением. Я смущенно отвела глаза от ее лица, и схватила поднос с бульоном, - Выпьете?

К моему удивлению, она нетерпеливо кивнула. Опустошив миску, она устало откинулась на постель.

- Теперь, я искупаю вас, - сказала я, подкатывая к ней коляску. Но принятие ванной явно не входило в ее планы. Она грубо толкнула меня, так сильно, что я едва не повалилась на пол. В этот момент я впервые по-настоящему пожалела, что перестала давать ей лекарство.

Потирая ушибленное место, я уставилась на нее напряженно и с недоумением.

- Катрин, мне совсем это не нравится, - проговорила я сухо. Ее глаза смотрели на меня с презрением, - я помогаю вам, разве нет? Почему вы не можете проявить хоть немного благодарности?

Она сжала губы и закрыла глаза. Я смотрела на нее молча. Зря я поверила ей тогда. Она действительно была не в себе. Возможно, она была даже опасна для себя самой. Может, еще не поздно все исправить и начать давать ей лекарство?

Пока в моей голове проносились эти мысли, она снова уставилась на меня. Ее взгляд был совершенно осознанным, и как бы я не выискивала, мне не удалось найти в ее глазах нотки безумия.

Она смотрела на меня устало и грустно, как смотрят на нерадивого и неумелого человека, с которым приходится общаться. В ее глазах не было порицания и раздражения, как прежде. Но в них ясно читалось то, что я уже и сама поняла. Она не считает меня своим товарищем. У нее просто нет выбора, и потому приходится принимать мою помощь.

Удивительно, как ни сказав не единого слова, она донесла до меня свои мысли. Я поняла, что она вовсе не была сумасшедшей. Но что-то с ней было не так. Я нерешительно затолкала коляску обратно в угол.

- Отдыхайте, - бросила я ей. Поежившись от непривычного холода в собственном голосе, я зашагала в коридор.

Продолжение следует

Часть 46

Следующая глава

Предыдущая глава

В начало

Дорогие друзья, спасибо, что читаете меня!

Поставьте лайк и подпишитесь на мой канал! Также жду ваших комментариев.