Если совсем просто, то это объем денежной массы за определенный промежуток времени. Но можно посчитать и километраж в единицу времени, а также руб./км. Разницы практически никакой нет? Но не так всё очевидно. Есть минимальная выработка у автомобиля именно в рублях, которая должна создаваться для покрытия расходной части. У еврофуры эта цифра приближена к 570-600 тыс. руб./ мес. (сюда включен лизинговый платеж в размере 200-250 тыс. руб.)
Так ли важен показатель руб./ км., о котором часто говорят собственники авто?
Конечно важен, но с дополнительным показателем таким как месячный пробег авто. Иначе, при кажущимся высоком показатели в 45 руб./км., но при месячном пробеге в 10.000 км выработка будет всего 450 тыс. руб. При недостаточной выработке по пробегу, конечно сокращаются расходы на топливо, з/п водителя и др., но и это не верно есть понятие амортизации, которое к сожалению, мало кто учитывает. Поэтому если у вас уже нет лизинговых обязательств у вас остается амортизация, которая рассчитывается не от пробега, а от времени.
В итоге получим простые правила, которые необходимо соблюдать для максимальной выработки:
1. Деньги приходят только когда груз в кузове, а расходы владелец несет всегда.
Исходя из этого считать доходную часть надо на общий пробег автомобиля, а не на пройденный километраж груженного авто.
2. Машина должна РАБОТАТЬ. Чем больше пробег в месяц, тем лучше.
3. Чем меньше порожний пробег, тем лучше.
4. При выработке в 570-600 тыс. руб. (с НДС) в месяц вы должны быть в плюсе
5. Пробег авто должен стремиться к 15.000 км в месяц.