Найти тему
WannaFly Agency

Как окупить рекламную кампанию в 4 раза уже после первого запуска?

Оглавление

Для продвижения к нам обратилась диетолог — у Екатерины был лендинг (одностраничный сайт), на который собирались вести трафик из инстаграм — именно в этой соцсети находится наиболее интересующая нас аудитория — женщины 25+, которые недовольны собственной внешностью. Как ни прискорбно, это так — на момент написания этого кейса аудитория в инстаграм, ограниченная интересом “уверенность в себе” составляет более 23 миллионов человек.

Мы предложили клиенту начать продвижение с лидогенерации — с помощью этого формата можно стартовать быстрее, так как можно прийти к результату за меньшее время, при этом не внося никакие изменения на сайте.

Пример работы объявления в лидогенерации: пользователь увидел объявление — в форме вводит свои контактные данные — отправляет заявку.
Пример работы объявления в лидогенерации: пользователь увидел объявление — в форме вводит свои контактные данные — отправляет заявку.

Продукт

Продвигаем индивидуальную программу похудения с диетологом, в которую входит и питание, и упражнения, и ежедневное общение с диетологом, который поддержит и подбодрит в нужный момент. Чтобы собрать как можно больше контактов заинтересованных в этом продукте, мы указали скидку в 40% для тех, кто оставит заявку сейчас и даже предложили солидный бесплатный бонус — бесплатная программа питания на 7 дней — это дает пользователю больше уверенности в том, что с ним будет работать настоящий профессионал.

Аудитория

Мы выделили 5 основных сегментов целевой аудитории, к которой обращались в своих объявлениях:

  • Здоровье
  • Внешность
  • После родов
  • Отпуск
  • Женщины 40+

Объявления

Для каждой аудитории были разработаны объявления и креативы, которые отвечали болям пользователей.

По результатам тестирования самыми эффективными показали себя креативы с фотографией диетолога (как известно, живые фотографии всегда работают лучше), желаемым результатом (в виде пресса) и призывом получить бесплатную программу питания:

-3

Результаты

Если честно, то мы делали ставку на группы интересов с похудением — это одна из основных болей женской аудитории. Но мы были приятно удивлены!

Лучше всего сработала группа объявлений по интересу здоровье — по ней мы за 36 дней получили 80 заявок по стоимости всего 18,11р.!

-4

Так как кампанию запускали в апреле, на втором месте оказался интерес “отпуск”, так сказать, он наболевшем..

Суммарно, по этой кампании мы получили 118 заявок, со средней стоимостью 76р.

После получения заявки, клиент обрабатывал их самостоятельно, из 118 заявок в продажу перешли 14 (конверсия в продажу 12%), а вложения в рекламу окупились почти в 4 раза!

-5