Найти тему
EcoAndOrganic.ru

Новый класс безопасности для женского здоровья

Высококачественные товары женской гигиены - 100% органический хлопок

Проект EcoAndOrganic рождался из личного опыта, из личной боли и твердого убеждения, что российские женщины должны иметь доступ к высококачественным товарам женской гигиены, изготовленным из сертифицированного 100% органического хлопка, ведь это означает совсем новый класс безопасности для женского здоровья. Здесь можно почитать, как появился проект EcoAndorganic и что этому предшествовало.
Все глубже погружаясь в тему, поистине диву даешься, как такой естественным процесс, как ежемесячная менструация на протяжении многих лет женской жизни может вызывать такое диаметрально противоположное отношение в обществе.

Казалось бы, менструация очень эффективный индикатор женского здоровья. Она указывает на период фертильности женщины, на ее возможность иметь детей. И ее отсутствие в детородном возрасте сигнализирует о важном: о беременности или, увы, о том, что в организме что-то не так и надо принимать меры.

Но сколько всего наверчено вокруг такого естественного процесса! Вы знаете, что, например, в Индии, девочкам запрещено посещать школу и есть со всем за одним столом во время критических дней?

В Европе же обратный тренд, когда теме менструации могут уделять прямо гротескное внимание.

Мы в проекте видим своей миссией доносить важную информацию о женском здоровье спокойно и с достоинством. И мы наталкиваемся на самые разные реакции от «как же мне это все фиолетово» от одной девушки, которая вполне имеет на это право, ведь все люди разные. До «с вами останутся самые думающие из женщин» от врача-гинеколога, с которым нам довелось поработать вместе.

Россия далека от открытости при разговорах на такие интимные темы. Достаточно вспомнить нашумевший пост Натальи Водяновой, которую трудно упрекнуть в ханжестве и хайпе, когда знаменитая модель с прокладкой в руке подняла тему менструации и женского здоровья. Сколько негатива и желчи было вылито в комментариях!

Мы же при попытке донести информацию о важности использования средств гигиены нового поколения, при попытке рассказать про свою продукцию в рекламной сети яндекса получили фактический отказ в работе с нашей аудиторией через ретаргетинг. Простым языком это означает, что мы никак не можем дальше выстраивать коммуникации с аудиторией, кто уже заинтересовался эко прокладками и тампонами марки GraceandGreen, посещал наш сайт.

Как будто мы говорим о чем-то позорном и запретном. А не о естественном процессе, который происходит регулярно на протяжении многих лет жизни у половины (!) человечества. Это ли не шовинизм?