Найти тему
Digital-baz.ru

Виды масштабирования рекламной кампании Instagram & Facebook

Оглавление


Привет. Андрей Бажин, он же
@smm_baz на связи 👇

Да, вы молодцы! Вы создали кучу различных креативов, набрали целевых аудиторий и все оттестировали, как это делать читайте
здесь

А что дальше? Дальше нужно - масштабироваться!

Есть 2 вида масштабирования:

Горизонтальное и вертикальное.

Правда есть еще комбинированный вид - это когда вы используете и горизонтальный и вертикальный метод.


Вертикальные:


1 - Повышение бюджета (Классика из 2016 года. Повышаем бюджет после фазы обучения на 20% через 2-3 дня)

-2


2 - Повышение Бюджета CBO (когда угодно но лучше медленнее)


3 - Изменение выборки настроек DPA (смена события оптимизации)

-3


4 - Перезапуск доставки (исправление набора плейсментов и стратегия ставок)

-4


5 - Правки структуры компании (добавление динамических креативов)

-5


Горизонтальные:


1 - Домино из адсетов. (5-20 адсетов с автоправилами. Каждый день добавлять по 1 адсету)

-6


2 - Клон. Дублирование успешного адсета с увлечением бюджета

-7


3 - Клонирование БМ( для тех, у кого на старте дорогой CPM.)

-8


4 - Танк CBO(cбор лучших адсетов в одну компанию под CBO)

-9

Более подробно я рассказываю про это у себя в instagram

-10

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Если вы ничего не поняли из данного контекста, то приглашаю вас пройти мой курс по таргету и smm

P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat

Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/


#масштабирование #реклама #бажинхак #инста #фб #таргет