Найти тему
Superchatbot

Чат-бот опасен для Вашего бизнеса! Зачем экономить время, которое не вернешь и деньги, которые можно заработать (вредные советы)

Зачем Вашему бизнесу новые технологии?

Они Вам абсолютно не нужны, вот представьте ситуацию: у Вас есть секретарь Маша, она каждый день отвечает на звонки (причем практически все звонящие одинаковые вопросы), рассылает цены, спецпредложения, информацию по товарам и услугам по базе, ведет табличку с оплатами, напоминает об очередных платежах, поздравляет с праздниками, собирает обратную связь.....

-2

Подумаешь!!!! Она за это как раз получает зарплату! Скажете Вы и будите правы.

Ведь Маше ежемесячно надо платить зарплату, предоставлять оплачиваемый отпуск и больничный, кстати на время которых, Маше нужна замена... Отчислять налоги, выплаты в соцстрах и пенсионку, потом Маша пойдет в декрет, надо будет найти на ее место нового сотрудника. обучить его.... и так по кругу!

-3
Чат-бот может вполне себе заменить Машу. Он и на частозадаваемые вопросы ответит, соберет обратную связь, продаст товар или услуги, примет оплату, сделает рассылку цен, предложений, акций, новостей компании.... И самое главное чат-бот на связи 24\7 и ему не надо платить зарплату, больничные, отпускные и т.д.😊

Чат-бот поможет освободить время Маши для решения других задач.

Или вот еще ситуация: у Вас несколько салонов\магазинов\кафе\ресторанов\филиалов... Клиент каждый раз ищет на карте нужный объект.

-4
Зачем ему знать, что чат-бот за секунду покажет ближайшие к нему объекты, в обмен на геолокацию.

А бывает еще и так, что Вы по старинке делаете e-mail рассылки, часть из писем оседает в спаме, никогда не доходя до клиента. Да и письма, дошедшие до адресата, тоже открываются раз через раз.

-5
В таком случае вам вообще чат-бот противопоказан, ведь открываемость сообщений у него до 90%.

Если Вы используете CRM системы для оптимизации бизнес-процессов, то никогда, никогда не подключайте к нему чат-бота!!!

-6
Ведь все заявки из чат-бота будут попадать в CRM! Ведь Вы по сути будите все время в кармане Вашего клиента1 Зачем ему тратить время на Вашем сайте или звонить Маше, если он, зайдя в мессенджер, сможет закрыть все свои вопросы?

Поэтому подумайте много раз, нужна ли Вам оптимизация и ускорения бизнес - процессов, готовы ли Вы идти в ногу со временем и внедрять новые технологии? Ведь у Вас освободится время и появится возможность сэкономить деньги.