Ее рука была туго перевязана и лежала поверх одеяла. Порезы и синяки все также уродовали лицо. Ее глаза смотрели на меня враждебно.
- Я понимаю твою ненависть ко мне, - сказала я. Голос звучал хрипло и странным эхом отражался от стен, - но я никогда не желала тебе зла. Я здесь одна из немногих, кто понимает тебя…
Она презрительно фыркнула, и я подняла на нее взгляд. Ее лицо было бледным и искаженным от боли, а глаза смотрели на меня с отвращением.
- Что ж, ты была права. Я не понимала, что здесь происходит, но теперь я испытала это на себе. И я пришла к тебе, как к последней надежде на спасение. Но, если ты не хочешь мне помочь, похоже, я осталась совсем одна. – я повернулась прочь, с трудом оторвав взгляд от ее лица, - Прости меня.
- Надежде на спасение? – донесся до меня ее тоненький голосок. Я остановилась, повернувшись к ней. В ее глазах стояли слезы, - Чем я могу помочь, по-вашему?
Я растерялась.
- Ты здесь дольше, чем я, - выдавила я, стараясь игнорировать ее слезы, - ты знаешь, как выбраться…
- Если бы я знала, я давно сбежала бы!
- Послушай, - я подошла к ней, - расскажи мне все, что ты знаешь. Любая мелочь важна. Я могла бы тоже помочь тебе…
Она затрясла головой, глядя на меня со злостью:
- Уходите. Вы уже достаточно помогли.
- Дэйна, неужели ты правда думаешь, что я нарочно подставила тебя? – не выдержав, выпалила я. – Я понятия не имела, что здесь творится, и случайно упомянула твое имя. Да и ты тоже хороша, стащила мой телефон.
Ее взгляд стал смущенным.
- Мы с тобой в одной упряжке, понимаешь?
Она помолчала некоторое время. Ее глаза лихорадочно перебегали с моего лица на стены и мебель, и обратно.
- Вы в курсе про контракт? – спросила она, наконец.
- Нет… ну то есть я подписала его в самом начале…
- Он составлен так, что вы не можете его расторгнуть. Кроме того, поставив подпись, вы передали все свое имущество им. У вас больше нет ничего.
- Что? – растерянно проговорила я, не веря своим ушам.
- Я мало понимаю в этом, мисс, не спрашивайте меня, - Дэйна затрясла головой, - Знаю только, что в вашем случае, этот контракт пожизненный. Горничные должны оставаться в доме в течение пяти лет. Я здесь всего несколько месяцев.
- До меня здесь были другие девушки?
- Да, очень много, - Дэйна говорила быстро и сбивчиво, я едва успевала следить за ходом ее мыслей, - некоторые уезжали, других они мучали, как вас и меня. Убивали, наверное, их и находили новых. А еще я видела, как господин Эмметт привозил девушек, и они потом тоже исчезали.
Я вспомнила подслушанный вчера разговор, и с пониманием кивнула.
- А зачем они все это делают? – тихо спросила я, чувствуя, как дрожит мой голос.
- Не знаю, мисс. Я никогда не интересовалась. Да и если стану, я не доживу до окончания моего срока здесь. Господин Родерик жестоко наказывает за проступки, - при упоминании младшего брата, глаза Дэйны снова полыхнули ненавистью.
Я помолчала немного, обдумывая услышанное.
- Но это странно. Как их не поймали? Если они действительно убивают кого-то, куда они прячут тела и все такое? Не в озере же за домом топят.
- Я не знаю, мисс, - повторила горничная, - знаю только, что все, кто попадают сюда, больше не возвращаются.
- Но у тебя же есть родные? Те, кто может заявить в полицию? – не унималась я.
- Нет. У меня нет близких. Я приехала из другой страны, и почти сразу нашла эту работу. Думаете, прислуживать в богатые дома идут от хорошей жизни?
Я открыла рот, чтобы задать еще вопрос, но Дэйна беспокойно завертела головой.
- Уходите, мисс. Я рассказала все, что знаю. Больше мне помочь вам нечем.
- Но…
- Прошу вас, мисс, - нервно зашептала она. Из-за двери донеслось какое-то движение, и мы обе вздрогнули. Я помолчала, прислушиваясь. Убедившись, что все тихо, я снова повернулась к Дэйне.
- Спасибо тебе, - прошептала я, глядя на нее грустно. – Надеюсь, мы обе сможем это пережить.
- Погодите, - она с усилием свесилась с кровати и запустила руку вглубь тумбочки. Через мгновение, она извлекла ржавый старинный ключ, и протянула мне, - вот, держите. Я взяла его у вас, может он вам поможет.
«Ключ от чердака», - мелькнуло в моей голове, когда я взяла предмет и бережно опустила в карман.
- Спасибо, Дэйна.
- Прощайте, мисс.
Я покинула комнату и вышла в коридор. В моей голове было много мыслей, но информация, полученная от Дэйны, скорее пугала, чем обнадеживала. Если она права, шансов сбежать у меня стало еще меньше. Я вспомнила, что в первый мой день здесь, братья знали обо мне даже то, что я публикую в интернете рассказы. Уже тогда такая осведомленность показалась мне странной. Значит, они все предусмотрели. Они нарочно выбирали тех, кому никто не поможет?
«Их никто не станет искать»
По моей коже пробежала дрожь, внутри все похолодело от ужаса.
Мне хотелось бежать, мчаться прочь, но я с усилием подавила это желание. Моя голова была настолько занята мыслями, что я не помнила, как добрела до двери своей спальни.
Теперь слова Эмметта о том, что у меня нет другого дома, кроме этого обрели новый смысл. Пазл начал понемногу складываться.
Я толкнула дверь и зашла в комнату. На моей кровати лежали чистые полотенца, принесенные горничной, но я даже не обратила на них внимания. Пошатываясь, я добрела до столика и уперлась в него обеими руками. Из моих глаз против воли потекли слезы. Мне хотелось уничтожить все в этой красивой богато обставленной комнате. Я с ненавистью бросила взгляд на позолоченную резную мебель, на мягкую розовую обивку. Стены давили на меня, и я едва не закричала от бессилия. Из зеркала на меня смотрело бледное заплаканное лицо и горящие отчаянием глаза.
«Успокойся…» - мысленно приказала я себе. Собственное отражение немного отрезвило меня, и постепенно ко мне вернулось самообладание. Я закрыла глаза. Паника постепенно отступила, но страх, неприятно сжимающий мои внутренности, остался.
Я опустила руку в карман, дотронулась до ключа. Теперь я снова могла бы пробраться на чердак. Наверняка тот парень был безумным, и возможно опасным. Но все три брата, с которыми я пересекалась ежедневно, были не менее сумасшедшими.
Продолжение следует
Часть 41
Следующая глава
В начало
Дорогие друзья, спасибо, что читаете меня!
Поставьте лайк и подпишитесь на мой канал! Также жду ваших комментариев.