Найти в Дзене
БМВ в цифрах

BMW X6 E71 M50D. Какие колодки выбрать для мощного БМВ

Качественное обслуживание тормозной системы необходимо для обеспечения четкого управления автомобилем и безопасного вождения. В сервисный центр BMW-STO приехал владелец резвого BMW Е71 M50d для замены тормозных колодок.

После проведенной диагностики специалист приступил к демонтажу колес для выполнения необходимых работ. Проверка ходовой части и тормозной системы автомобиля не выявила неисправностей. Тормозные диски пока не требуют замены, в данном случае потребовалась замена передних и задних колодок.

-2

Специалист последовательно демонтировал старые компоненты.

-3
-4

В качестве замены были использованы тормозные колодки TRW с подходящими характеристиками.

-5
-6

Автомобиль некоторое время не эксплуатировался, и контактная поверхность тормозных дисков покрылась тонким слоем ржавчины. В процессе эксплуатации их поверхность очистится без дополнительных усилий. Однако элементы суппорта нуждались в предварительной чистке и смазке. Только после профилактической обработки специалист приступил к установке колодок.

-7
-8

Новые компоненты установлены, осталось одеть колеса и выполнить проверку эффективности торможения.

-9
-10

Все в порядке, работа тормозной системы не вызывает нареканий и автомобиль полностью готов к эксплуатации. После выполненной мойки белоснежный «икс-шестой» выдается довольному владельцу.

-11

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения и условий, в которых используется автомобиль. Команда BMW-STO рекомендует вовремя выполнять замену расходных деталей тормозной системы, устанавливать только качественные компоненты и пользоваться услугами квалифицированных специалистов. Также следует обращать внимание на состояние тормозной жидкости и выполнять ее замену не реже, чем один раз в 2 года. Снижение эффективности торможения представляет опасность при управлении автомобилем и является поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • комплект передних тормозных колодок аналог — 7980 р.
  • датчик износа задних тормозных колодок аналог — 750 р.
  • комплект задних тормозных колодок аналог — 4350 р.
  • датчик износа задних тормозных колодок аналог — 750 р.

Стоимость выполненных работ:

  • замена передних тормозных колодок — 1000 р.
  • замена задних тормозных колодок — 1500 р.
  • шиномонтаж — 1700 р.

В рамках обслуживания диагностику ходовой части мы выполнили бесплатно.

При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO

BMW
295,4 тыс интересуются