В нашем автотехцентре достаточно часто появляются представители BMW 3-Series. Эти стильные и динамичные автомобили комфортно чувствуют себя в городских условиях при регулярном техническом обслуживании. На этот раз к нам обратился владелец белого BMW F30 для выполнения стандартной замены моторного масла и фильтров. Согласно регламенту, замена моторного масла в этих автомобилях должна выполняться не реже чем через 10 тыс. км пробега. В зависимости от различных факторов, оказывающих дополнительную нагрузку на двигатель, интервал замены масла может составлять 6−8 тыс. км пробега.
С учетом пожеланий владельца при замене расходников были использованы оригинальное моторное масло и фильтры BMW Group.
После обязательной компьютерной диагностики автомобиль был отправлен на подъемник для слива отработанного моторного масла и проверки состояния ходовой части.
Затем была произведена замена масляного фильтра на новый.
Специалист выполняет замену воздушного фильтра и заливает новое моторное масло. Для бензиновых двигателей, которые устанавливаются на «трешки», производитель рекомендует использовать оригинальное масло с допуском Longlife-01. Вязкость масла выбирается с учетом климатических условий.
Теперь можно выполнить замену салонного фильтра. Для этого потребуется аккуратно снять защитную панель под бардачком. Как видно на фотографии, старый фильтрующий элемент был достаточно загрязнен и требовал замены.
Все необходимые работы завершены, и специалист оставляет сервисную бирку BMW-STO с информацией о проведенном обслуживании.
По завершению процедур «белый конь» отправляется на мойку, а затем передается довольному владельцу.
В данном автомобиле установлен бензиновый 4-цилиндрвый двигатель N13 с технологией TwinPower Turbo. Эффективная работа этого силового агрегата зависит от использования качественного топлива, своевременной замены масла и манеры вождения. В числе слабых мест мотора — цепь ГРМ, клапан рециркуляции турбины, расходомер воздуха, насос высокого давления, которые часто требуют замены к 100 тыс. км пробега. Чип-тюнинг, который любят владельцы «трешек», оказывает значительное влияние на срок службы силового агрегата. В качестве профилактических мер рекомендуется выполнять диагностику работы двигателя, обслуживание системы охлаждения с заменой охлаждающей жидкости и чистку радиаторов.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- моторное масло LL01 0W-30 BMW (4.5 л) оригинал — 4275 р.
- масляный фильтр BMW оригинал — 850 р.
- воздушный фильтр BMW оригинал — 1600 р.
- салонный фильтр BMW оригинал — 2400 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
- замена воздушного фильтра — 500 р.
- замена салонного фильтра — 500 р.
- замена масла и фильтра АКПП — 3500 р.
В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и осмотр ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO