На плановое обслуживание коробки передач в Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes W166. После компьютерной диагностики и осмотра автомобиль был отправлен на подъемник для выполнения необходимых процедур.
В процессе удаления отработанного трансмиссионного масла специалист демонтировал старый фильтр АКПП и поддон, выполнил осмотр гидроблока.
Снятый поддон проверяется на наличие посторонних частиц и стружки. При подозрении на износ механизмов и необходимости ремонта коробки передач, дальнейшие работы согласуются с клиентом. В данном случае, критичных признаков не обнаружено, и можно продолжить работу.
Перед установкой поддон АКПП тщательно отмывается. В процессе монтажа используются оригинальные комплектующие АКПП Mercedes (фильтр, прокладка, болты) и оригинальное трансмиссионное масло.
Специалист устанавливает новый фильтр АКПП и одевает поддон с уплотнителем.
Затем с помощью маслораздатчика заливается новая трансмиссионная жидкость. Для установленной на Mercedes ML нашего клиента АКПП 7G-Tronic 722.9 используется трансмиссионное масло с допуском 236.15.
Замена масла в коробке передач Mercedes ML завершена, и после ряда проведенных тестов автомобиль выдается владельцу.
Популярные автоматические коробки передач 7G-Tronic 722.9 устанавливались на многие Mercedes, в том числе M-класса. У коробок передач 9 серии нередко выходит из строя плата мехатроника, а также гидроблок, гидротрансформатор и фрикционы. Основными причинами повреждения компонентов коробки передач являются: перегрев, частые пробуксовки и отсутствие качественного обслуживания. Своевременная замена масла и систематическая диагностика позволят продлить срок службы АКПП. Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла составляет 50−60 тыс. км пробега. Для Mercedes, которые подвергаются частым высоким нагрузкам, а также с пробегом более 120 тыс. км интервал замены масла уменьшается.