Не так давно Google Penguin стал не только работать в реальном времени, но и является теперь частью основного алгоритма гугл. И давайте попытаемся спрогнозировать, что нас ждет.
И что это такой за фильтр? Если кратко, то гугл пингвин реагирует на плохое внешнее ссылочное:
- большое количество ссылок с оптимизированными анкорами (разумеется в процентном соотношении);
- плохие (с некачественных ресурсов) внешние ссылки;
- слишком быстрый прирост ссылочной массы на ваш сайт (но тут есть нюансы, о которых далее).
На данный момент больше не будет анонса обновления пингвина, теперь работает в реальном времени.
Санкции будут не на весь сайт, а на отдельные страницы по запросам.
Как понять, что я попал под Google Penguin
Поскольку теперь наложение фильтра происходит в реальном времени, то разумеется вам никто не сообщит, что на вас наложены санкции. И остается только анализировать. Если вы вчера купались в трафике, а потом он стал резко уменьшаться, то очевидно – что-то пошло не так. А поскольку «письмо счастья» о наложении ручных санкций от гугл вам не приходило, то вероятнее всего у вас проблемы с ссылочным профилем? Нет. Это могут быть и ошибки в коде, и некачественный контент, высокий уровень отказов или еще что-то. Поздравляю вас, вам придется все это проверить. В том числе и анализ ссылочного профиля, который и поставит все точки над «и».
Как не попасть под Гугл Пингвин
Самый очевидный ответ: не покупайте ссылок, но мы то все прекрасно понимаем. Окей, что же советуют представители поисковой корпорации? В основном они сводятся к стандартным советам:
- «Делайте качественный контент»
- «Придайте своему сайту уникальность»
- «Подходите к развитию сайта комплексно»
Все эти, а также другие замечательные советы вы можете почитать здесь.
Мы все люди. И нам хочется достигнуть результата наименьшими усилиями. Тем более получать естественные ссылки на статью про «перфораторы БЕЛМАШ 2500», скажем так, не всегда легко. Поэтому рассмотрим простые правила, как сделать свой ссылочный профиль максимально релевантным.
Как не попасть под фильтр Пингвин Гугл
И так как не получить «штраф» и при этом увеличивать ссылочную массу. Поехали.
Тут надо придерживаться нескольких общих правил:
- Ссылки должны быть тематичны, т.е. если продаете айфоны, старайтесь получать ссылки со специализированных блогов про этот гаджет, сайтов или что-то в этом роде.
- Следите за анкором. Если у вас будут 100% прямые анкоры, то вы в опасности. Лучше всего проанолизировать бэклинки конкурентов в вашей нише и посмотреть, какое там процентное соотношение анкорных, безанкорных, изображения (хотя есть ли эффект от таких ссылок повод для дискуссий) и т.д.
- Следите, чтобы не было ссылок с плохих или спамных ресурсов;
- Следите за тем на кого ссылаетесь вы. Ссылки на авторитетные источники помогут вам в продвижение сайта, плохие с точностью наоборот.
Способы получения ссылок:
«Гостевые посты». Тут много нюансов. Раньше под этим термином понимали следующие. Вы находите помойку, на которую можете написать так себе текст, вставить ссылку и получить профит. Теперь этого делать нельзя. С другой стороны можно продолжать их писать. Находите авторитетного блогера, пишущего по вашей тематике. Авторитетность не только с точки зрения его имени, но и его сайта в частности. Пишите хороший и полезный контент. Размещаете у него и получаете ссылку, попутно ловя трафик релевантной аудитории. Ну и лайк шейр и ретвиты зависят уже от качества вашего контента. Также наверняка в вашей тематике есть сайты, где люди делятся своим опытом и обсуждают узкоспециализированные темы. Вы можете вести там блог, например. Общую суть я думаю вы уловили.
Покупные ссылки. Хоть гугл и говорит, что покупать ссылки это плохо тем не менее – не значит, что покупать действительно плохо. Можно писать действительно крутой контент, размещать через миралинкс. Или размещать пресс-релизы через «b2b blogger». Главное подбирать качественные площадки и писать хорошие статьи. Собственно и тогда каких-то санкций можно избежать. Я пользуюсь:
- b2b blogger;
- миралинкс.
Контент-маркетинг. Писать качественные статьи. Ну тут думаю все понятно.
Сайты-сателлиты. Это очень долго дорого, но по прежнему очень хорошо работает.
Выводы:
- Следите за анкорами;
- Не допускайте размещения на плохих-сайтах;
- Поддерживаете высокий уровень площадок;
- Отслеживаете трафик и следите за позициями.
❗❗❗ Смотрите отзывы клиентов у нас на YouTube канале: Отзывы клиентов
Наш сайт услуг: PrSeo.BY или на странице этой услуги.
Блог: dashchinskiy.com
По всем вопросам, можете обращаться по контактам на сайтах или в любой социальной сети (ссылки есть на сайтах).
П.С. Если у вас нету сайта, то вы совершенно бесплатно можете его себе сделать, пройдя бесплатный курс по созданию сайта.
Если ты новичок в создании сайтов, то рекомендую начать изучение с книги — «Как сделать сайт и начать зарабатывать».
Статья на Дзене: делаем сайт самостоятельно с нуля.
Полезные плейлисты на YouTube на тему SEO продвижения сайта:
Вебмастер обучение для начинающих
Яндекс Вебмастер обучение | Как пользоваться и работать | Уроки и инструкция по Яндекс Вебмастеру
Google Вебмастер | Google Search Console
Школа SEO / Обучение продвижению сайта / SEO курсы — самостоятельно для начинающих
Google Analytics
Яндекс Вебмастер
Яндекс Метрика
Вордстат — Яндекс Wordstat
Семантическое ядро
#seo #seo продвижение #seo оптимизация #seo продвижение сайта #seo продвижение сайтов #продвижение сайта #продвижение сайтов #продвижение бизнеса #продвижение сайта в топ