Странное это дело писать превью на игру, которая еще не вышла. Но давайте скажем спасибо Croteam, блогерам на Youtube и снятому эмбарго на публикацию игровых видео.
Это превью будет максимально без спойлеров. А в завтрашнем обзоре мы уже натурально «взорвем вам мозг».
Серьезный Сэм – это серия игр от фанатов для фанатов.
Как вы могли узнать из видео Croteam на их официальном канале, внешность Сэма разработчикам пришлось оставлять такой, каким фанаты приняли его изначально в демоверсии.
Голос Серьезного Сэма нашли благодаря счастливой случайности. Американский диджей и актер озвучивания Джон Джей Дик (John J. Dick) поиграл в демоверсию Serious Sam: The First Encounter и буквально загорелся идеей игры. Вскоре он написал письмо разработчикам, предложив им стать актером озвучки Сэма.
Хватило нескольких пробных фраз, чтобы актера утвердили на роль. К слову, он записал голос на радиостанции, где работал диджеем. И вот уже 20 лет Серьезный Сэм говорит и шутит голосом Джона Джея Дика.
Даже известное сэмовское «Yeeeeeeeeeeeeeeeeehaw!» пришло от импровизации Дика, которую Croteam решили вставить в игру.
Нетрудно догадаться, что и в четвертой части в оригинальной англоязычной озвучке мы услышим полюбившийся голос. Забавно только то, что актер (и его голос) становится старше, а Сэм в этой части самая молодая версия себя в канонической франшизе.
Так как же рассказать о четвертой части серьезной франшизы без спойлеров? Легко. По ощущениям.
Игра ощущается не как привычный Сэм. Нужно помнить, что четвертая часть разрабатывалась на протяжении почти десяти лет. Тот же Talos Principle (2014) возник из идеи сделать в игре про Сэма головоломки. И, конечно, уже по трейлерам и скриншотам можно сказать, что игра вобрала многое из Талоса. Например, мощный, лихо закрученный сюжет.
Это не рояль в кустах в духе «автобуса с ящиками Croteam», который сбивает космический корабль Сэма в начале «Второго пришествия». Вовсе нет. Это талант команды сценаристов вложить частичку реалистичности происходящего в старый добрый «шутан».
Это чистое неподдельное веселье, когда тебе сначала дают большую и крутую пушку, а потом еще одну, еще больше, а потом еще… и еще.. В конце концов, твоя задача превратить все живое в неживое, а потом повторить. В этом магия Сэма.
Неважно, какая графика в игре, важно как ее используют разработчики. И тут можно сказать, что игра порядочно ушла от разрухи в третьей части. В игре много крутых, потрясных моментов и видов, от которых просто дух захватывает.
В игре осталась и крутая музыка, превью которой можно услышать на видео того же Croteam.
Но давайте на этом моменте поставим паузу и продолжим в нашем обзоре, который выйдет уже завтра.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и будьте в курсе всех новостей «Гик Парника»!