Приветствую тебя, мой читатель. Сегодня мы разберём проблемы AirPods, а именно их подключения, отказы в работе и быстрый разряд.
Разберём с того что как подключается AirPods. Подключаются они по Bluetooth с любым устройством будь то Android или iPhone (на iOS присутcтвуют все функции в отличие от андроид устройств). Стоит просто поднести футляр с наушниками к устройству, на котором уже включён Bluetooth, зажать на них кнопку, которая находится сзади и открыть футляр. На экране iPhone сразу появится изображение футляра и напишет о том что необходимо закрыть эти наушники после нажатия на кнопку подключить наушники наушники начну сопряжения сопрягаются и станут связаться с устройством. Наушники готова к работе стоит их только вставить в уши и они издают звук всё в настройках можно настроить командой по двойному тапу а каждый наушник находится в меню настройки Bluetooth значок «i» и настроить каждый наушник.
Стоит сразу пояснить о том что необходимо обновлять наушники. Наушники обновляются не простым путём: их нельзя обновить принудительно. Обновляются они только тогда, когда они подключены к зарядному устройству, находится недалеко от устройства, которому подключены. При этом футляр должен быть открыт, а наушники установленны в нем. И просто ждать момента когда они обновят сами.
Самая распространённая проблема которая встречается у пользователя iPhone AirPods это отсутствие подключения интронизации между наушниками и своим устройством. Они просто "теряются".
Чтобы устранить данную ошибку необходимо зайти в меню настроек на iPhone выбрать блютуз нажать на наушники AirPods и отключить это устройство забыть его.
Далее открыть кейс наушников установлены в нём наушниками зажать кнопку на задней части корпуса и заново подключить устройство. В случае срабатывания этого метода необходимо перезагрузить iPhone и пытаться снова.
Вторая проблема которая чаще всего встречается у пользователей iPhone и AirPods это проблема отключения одного из наушников или их рассинхронизация.
Чтобы решить данную проблему необходимо повторить решение первой проблемы в случае с отключением соединения между iPhone и AirPods. Но чаще всего это не срабатывает. В случае если этот метод не подходит и исправили ошибку не перестаёт существовать, то необходимо попытаться сделать следующее: вставить наушники в кейс, зарядить до 100 % вместе с футляром , вытащить их из кейса, закрыв при этом кейс и оставить, допустим, на ночь. С утра можно взять наушники они будут разряжены. Поставить их на зарядку и переподключить, как при решении первой проблемы, то есть зажать кнопку подключения на наушниках и заново переподключить их вместе с iPhone. После этого в большинстве случаев наушники полностью работает от нуля до 100 %, Не рассинхронизируются, не работают отдельно друг от друга и не теряют связь с устройством.
Я сталкивался с каждой из проблем не раз и последнее время все чаще и чаще вторая проблема появляется на AirPods первого поколения. В случае повторения проблем стоит решать их по мере поступления такими же способами. В случае частого повторения проблем рекомендуется заменить наушники или отдать их в сервисный центр. В сервисном центре ничего, кроме как заменить наушники или заменить кейс вам не предложат ничего.
Данный меры являются лишь временным решением проблем, так как данный наушники имеет свой срок службы а также имеют заряд батареи которая Не является пригодное для замены.
С вами был Просто100яблок, хорошего вечера. Узнавайте все самое интересное и лучшая на данном канале. До новых встреч.