Музыкальная сфера - жестокий бизнес. Артистам нужно держаться в рейтинге, не просто выпуская музыку, но и быть интересными для аудитории и рекламодателей. Это первая часть моего обзора, рейтинг самых-самых влиятельных, сильных, богатых. Давайте обсудим тех, кто добился успеха в бизнесе. Это будет мой личный рейтинг, он основывается не на том, сколько заработали певицы, а на влиянии и перспективности. Меня волнует в первую очередь их деятельность в бизнес-сферах (продажа мерча, организация туров, продажа альбомов, успех на стриминговых сервисах, личные проекты).
В конце статьи я предложу вам проголосовать за того, кого вы считаете самым-самым. Кстати, выбирать вы сможете из расширенного списка. Тот артист, который наберет большего всего голосов будет подробно рассмотрен в отдельной статье.
5 место - Selena Gomez
Селену нельзя назвать певицей с сильным голосом, но как артист и инфлюенсер она показывает хорошие результаты. Рекламодатели любят работать с ней, ведь ее фан.база отличается от фанатов других артистов. Даже на момент отсутствия певицы (Селена пережила операцию по пересадке почки) в социальных сетях, ее фанаты все равно продолжали комментировать фотографии, оставались активными.
Кстати, за выступлением Селены на AMA в 2019-ом году следило много человек, а ее возвращения по-настоящему ждали. Она коллаборировала с Puma, выпускала свои духи, а еще вошла в рейтинг ста самых влиятельных людей в 2020-ом году, согласно изданию TIME.
Недавно #селена гомез запустила линейку косметики Rare Beauty, которая получила похвалу от бьюти-блогеров.
Посыл Селены в медиа совершенно добрый и поддерживающий, а рекламодатели всегда готовы сотрудничать с артистом с хорошей репутацией.
4 место - Beyonce
Королева фестиваля Coachella и просто одна из сильнейших певиц #Бейонсе трудится не покладая рук каждый год. Кроме масштабных туров, саундтреков к королю льву, большого влияния в медиа, Бейонсе выпустила бренд одежды IVY PARK. Певица также работала с брендом одежды Top Shop.
Фильм о выступлении Бейонсе на Coachella "Homecoming" собрал множество восторженных отзывов на Netflix. Кстати, она стала первой темнокожей женщиной-хедлайнером на фестивале.
Да, все-таки она действительно Queen B.
3 место - Taylor Swift
#тейлор свифт - настоящая икона мира музыки. Тейлор не просто певица, но и автор песен (кстати, не только собственных).
Отдельно отмечу социальную значимость песен Тейлор и уникальную работу над клипами (например, "The man"). Артистка работала над озвучкой мультиков, снималась в фильмах.
Уважение вызывает стойкость Тейлор в конфликте с бывшим продюсером Скутером Брауном. Eго лейбл "Big Machine Records" лишил певицу прав на ее шесть первых альбомов. Свифт пришлось перезаписать песни из своей дискографии после ухода с лейбла.
2 место - Рианна
Rihanna одна из самых влиятельных певиц в мире, но сейчас ее музыкальная карьера приостановлена или завершена.
Тем не менее, мы не могли не включить ее в этот список, ведь песни Рианны до сих пор входят в Billboard hot 100 (с 2005 года), а концертные туры были очень успешны. Слушатели до сих пор ждут ее нового альбома (да, и мы тоже).
Бренд Fenty Beauty («FEИTY»), кстати, никакая не коллаборация, а личный косметический бренд Рианны, который начал свою деятельность в 2017-ом году. Ри как афроамериканка лично сталкивалась в проблемой неподходящих тональных средств, поэтому в ее косметике есть широкий ассортимент оттенков для кожи. В 2017 году журнал TIME назвал Fenty Beauty одним из лучших изобретений.
Ниже довольно забавное видео, где у Рианны спросили о дате выхода нового альбома.
1 место - Ариана Гранде
Любой, кого коснется мисс Гранде станет популярным и успешным, но это сейчас, а начинала Ариана с сериалов на детском канале "Nickelodeon".
Сегодняшняя Ариана - это не просто артистка с хорошим голосом, а еще и
с невероятно красивыми выступлениями на музыкальных церемониях, прекрасными треками, первыми позициями в рейтингах, успешными турами (в особенности "Sweetener"), лучшим мерчом.
Отдельно хочется отметить появление #ариана гранде в рекламной кампании бренда Givenchy. Модный дом представил коллекцию осень-зима 2019 и новую сумку Eden. Кроме этого, бренд не только снял Ариану для кампании, но и запустил тэг #arivenchy . Сама реклама получилась по-настоящему впечатляющей.
Видео о том как снимался кампейн.
Мерч Арианы заслуживает отдельного внимания. Помимо легендарных худи и футболок, Ариана регулярно выпускает духи, посвященные выходу ее новых альбомов.
Промоушен новых синглов и альбомов Арианы - это отдельная тема, ведь над этим работает огромная команда специалистов. Благодаря им, Ариана получает качественные промо, которые заходят аудитории, но и сама певица не забывает о публичной активности, поэтому перед релизами посещает шоу, где презентует новые песни.
Конечно же, Ариана является обладательницей различных музыкальных наград, но больший интерес все-таки представляет аудитория Гранде, ведь за ней следят 203 миллиона подписчиков (на данный момент), а значит #ariana grande интересна для рекламодателей и брендов.
Так держать, Ари!