Довольны ли вы коммерческими перевозками? Случалось ли у вас такое, что перевозчики отказывались принимать у вас карту для оплаты проезда?
В последнее время жители Санкт-Петербурга жалуются на то, что коммерческие перевозчики отказываются принимать транспортные карты "Подорожник" для оплаты проезда.
Что же делать в данной ситуации?
В пресс-службе администрации Петербурга дали ответ на этот вопрос.
Если в городской маршрутке валидатор неисправен или отсутствует (или размещено объявление, что «Подорожник» не принимается), то пассажиру следует предъявить карту «Подорожник» и ехать по маршруту совершенно бесплатно. Такое правило закреплено в «Порядке обращения проездных билетов», утвержденного Распоряжением Комитета по транспорту «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Водитель маршрутки не вправе высаживать пассажира или требовать только наличный расчёт.
Если в автобусе отсутствует или неисправен валидатор, то это проблема исключительно перевозчика, а не пассажира. Мы просим сообщать о таких случаях на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55, или оставить обращение на сайте учреждения. В обращении нужно указать маршрут и номер автобуса, в котором произошёл инцидент.