Кто не в курсе, я сообщу.
Вход в школу осуществляется через три входа. Время входа растянуто. Звонков нет.
Младшие заходят через запасной выход своего блока, средние классы гордо шествуют через центральный, а старшаки довольствуются отдельным входом позади школы.
Дальше дети попадают в раздевалки на первом этаже, а потом каждый идёт в свой класс, где и проводит учебный день.
На полу есть разметка, которая тоже немаловажным образом помогает предотвратить распространение коронавируса.
В классах учителя брызгают на руки ученикам Хлоргексидин и ведут занятия согласно расписания.
Ну, вроде описала все тонкости премудростей учебного процесса в современных реалиях, перехожу к самой истории.
Итак, четвертый класс. Деткам уже по 10-11, не малыши-карандаши.
Первый урок начался. Учитель проверяет присутствующих и найдя отсутствующего ребёнка, про которого ей не сообщили родители, она пишет в Ватсапп маме- "Где ваш сын?"
Мальчик новенький. Видимо родители против сотовых у ребёнка, чтобы не мешал учебному процессу.
Мама звонит: "Сын ушел в школу во-время! Ищите мальчонку в школе, я на улице буду искать!"
Учитель, бросив целый класс, побежала искать нерадивого ученика по школе. Не нашла. Мама не нашла на улице.
Через урок догадались поискать у входа старшаков. Там он и стоял. Как часовой на посту.
Его не пустили, а он всё равно стал ждать.
Ладно бы в начале сентября дело происходило. В середине.
И такое случается. Всякое бывает.
А сегодня рассказывает, что у целого класса (6 или 7) обоняние пропало. Куда не понятно. Кто будет искать, тоже неизвестно.
А накануне 21 сентября дети пересылали друг другу сообщение-новость о закрытии школ на карантин. Сын даже вставать с утра не хотел в уверенности, что занятия отменены!
Но пока учится. Надеюсь, этот учебный год не провалится!
Всем добра! Скоро день Учителя!