Найти тему
Ирина Кузнецова

Потерялся мальчик или школьные дела

Кто не в курсе, я сообщу.

Вход в школу осуществляется через три входа. Время входа растянуто. Звонков нет.

Младшие заходят через запасной выход своего блока, средние классы гордо шествуют через центральный, а старшаки довольствуются отдельным входом позади школы.

Дальше дети попадают в раздевалки на первом этаже, а потом каждый идёт в свой класс, где и проводит учебный день.

На полу есть разметка, которая тоже немаловажным образом помогает предотвратить распространение коронавируса.

В классах учителя брызгают на руки ученикам Хлоргексидин и ведут занятия согласно расписания.

Ну, вроде описала все тонкости премудростей учебного процесса в современных реалиях, перехожу к самой истории.

Итак, четвертый класс. Деткам уже по 10-11, не малыши-карандаши.

Первый урок начался. Учитель проверяет присутствующих и найдя отсутствующего ребёнка, про которого ей не сообщили родители, она пишет в Ватсапп маме- "Где ваш сын?"

Мальчик новенький. Видимо родители против сотовых у ребёнка, чтобы не мешал учебному процессу.

Мама звонит: "Сын ушел в школу во-время! Ищите мальчонку в школе, я на улице буду искать!"

Учитель, бросив целый класс, побежала искать нерадивого ученика по школе. Не нашла. Мама не нашла на улице.

Через урок догадались поискать у входа старшаков. Там он и стоял. Как часовой на посту.

Его не пустили, а он всё равно стал ждать.

Ладно бы в начале сентября дело происходило. В середине.

И такое случается. Всякое бывает.

А сегодня рассказывает, что у целого класса (6 или 7) обоняние пропало. Куда не понятно. Кто будет искать, тоже неизвестно.

А накануне 21 сентября дети пересылали друг другу сообщение-новость о закрытии школ на карантин. Сын даже вставать с утра не хотел в уверенности, что занятия отменены!

Но пока учится. Надеюсь, этот учебный год не провалится!

Всем добра! Скоро день Учителя!