Здравствуйте, дорогие читатели!
В этой статье я хочу рассказать, что можно сделать, если ваш мотор не завелся или заглох.
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда наш любимый мотор начинал барахлить. Я довольно часто слышал одну и ту же историю - все было хорошо, но вдруг он перестал заводиться.
Первое, что я всегда пытался выяснить - какие симптомы были перед тем, как мотор заглох или просто перестал заводиться.
Скажу честно, что в 80% случаев эта проблема по вине самого владельца. Причины, по которым это происходит, довольно банальны и их можно пересчитать на пальцах одной руки.
1. Мотор после длительного хранения
В Санкт-Петербурге и области, к большому сожалению, сезон эксплуатации довольно короткий и этому уйма причин, которые вы и так все знаете. Когда сезон заканчивается, всем становится грустно, и они забывают про тот агрегат, который им служил верой и правдой. На улице стало холодно, в гараж не охота, дома в квартире любимая жена не даст ковырять свой мотор. Вот так и начался период хранения (а он такой дооолгий). Что же произошло за этот промежуток времени? Выделю несколько следствий такого хранения. В нашем регионе лето не лето и зима не зима. По этой причине у моторов, которые хранятся в гаражах, внутри бака, карбюратора, топливных магистралей собирается конденсат (ВОДА). Про то, что бензиновый мотор работать на воде не будет, вы и без меня знаете. Что делать рассмотрим в следующей статье. Следующее это свечи, которые и так на ладан дышали так теперь на них кокс так кристаллизовался, что искра банально не может его пробить. Окислились клеммы на катушках зажигания, на коммутаторе, на кнопке стоп и т.д.
2. Некачественное топливо или топливо с прошлого сезона
Я считаю это одной из самых распространенных причин, встречающихся весной. Все просто - людям жаль вылить остатки прошлогодней смеси и они заправляют мотор тем, что уже и не похоже на бензин. Второе это то, что живя в нефтяном государстве, к большому сожалению, топливо оставляет желать лучшего (не хочу никого обидеть).
3. Не проведена сезонная профилактика
Я прекрасно понимаю, что найти хороший сервис или толкового мастера сейчас очень нелегко. Сезонное ТО включает в себя уйму процедур, которые продлят срок эксплуатации вашего мотора, по этой причине стоит научиться проводить его самостоятельно. При проведении определенных манипуляций в конце сезона вы со 100% гарантией не столкнётесь с проблемами весной. Что входит и как делать ТО я расскажу в следующей статье.
4. Внештатная ситуация
Здесь про то, что мотор заглох и не заводится. Довольно часто люди притапливают свои моторы, что ведет к попаданию воды в систему питания, поршневую группу и т.д. ВАЖНО!!!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВОДИТЬ МОТОР СРАЗУ. Для того что бы запустить мотор нужно будет провести несколько процедур. Об этом в конце статьи. Перегреть движок во время эксплуатации довольно просто, например, из-за того что в систему подачи воды попал мусор, ил, тина и прочее. Естественно форс - мажоров в нашей жизни бывает много и все перечислить довольно тяжело, также, как и застраховаться от них.
Очень надеюсь, что статья была Вам интересна.