Найти тему

"Я Водяной, я Водяной". Водяной Русал Тритонович. Краткая биография.

"Напишите биографию какого-нибудь мультяшного героя" - так звучало одно из заданий мини-марафона по писательству. Марафон был замечательный, основная цель - перестать бояться выражать свои мысли и чувства на бумаге, отпустить фантазию в полет и творить :)
Вот я и сотворила биографию Водяного - героя одного из моих любимейших мультфильмов "Летучий корабль". Делюсь :)
Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Эхх, вот же незадача… Заставляют писать биографию полную. Вишь ты, для новой должности надобно! Ведь при Царе Горохе служить, не абы кому! В придворном пруду болтаться, неугодных гостей припугивать – время-то какое пошло – неспокойное. Таперича каждый владыка старается как-то свой авторитет приподнять, да зверушку завести почудесатее.

Вот и зазвали меня, чтоб меня Чудо-Юдо сожрало со всеми плавниками, не вру! Но вот для проформы, значит, нужно грамотку составить с этой, с биографией.

А я что… Да раз надо, значит, и надо.

Так вот, вылупился я давненько, ох и не помню когда уж, да и где – не знаю. Море-то помню – теплое было, ласковое. Мы, русалы, да русалочки там вольготно резвились, с морскими коньками наперегонки плавали, жемчужины выращивали. Ох мне это занятие по душе было! Бывает, найдешь раковину, туда аккуратненько так песчинку внутрь затолкнешь, приладишь в кораллы, где побезопаснее. Потом искать долго приходилось: то течение унесет, то из иной колонии кто заберет-скрадет, а то и двуногие, бывает, добирались. Но иногда и находил свои сокровища – ох красивые жемчужины были! Да у царской дочки Василисы таких жемчугов не было никогда, как я выращивал!

Так и жили на дне, наверх и не плавали. Море, да океан же такие, бездонные. Это люди твердят, что там дно есть, все меряют что-то… А море оно бездонное, бескрайнее... Думал, проживу себе на дне свои несколько сотен лет, да и славно. Водорослей на дне полно, разных, да вкусных, подругу бы нашел. Оно же вон как вышло…

Затеяли мы спор с одним русалом, дерзким таким, хвостатым, из соседней колонии. Он мне всё булькал, что умеет самых шустрых, да диких коньков морских обхаживать. Ну и поспорили. Выбрали табун, что порезвее, ухватили себе пару зверищ, так они как рванули… Тот-то не врал, взаправду хороший пловец оказался, а меня мой конек помотал, ох помотал! По таким дебрям да расщелинам, где я и не бывал-то никогда. И до китов добрались, и мимо скатов меня волоком волочил, в итоге же и до поверхности добрался, а там… купол такой, что твое море – бескрайний… и огоньки, да столько, что я отродясь не видывал. Я все руками пытался достать, а никак, только холодно было, махал-махал, пытался даже как дельфин из воды прыгать, да толку никакого, только хуже стало.

Заловили меня. Так увлекся, что заловили сетью, да так в сети и потащили. Уж я и молил их, и грозился, и рыб всяких просил до колонии добраться, рассказать, что за горе стряслось. Эх, куда там… протащили рядом с кораблем прямо в сетке сначала в море какое-то пресное. Фу, вода там противная была, гнилью пахла, видать, стоячая. Но привык, а что делать. Помирать не хотелось, убивать вроде не собирались, так что вот, выжил. Потом и вовсе в какую-то странную воду затащили, узкую, шуструю. Рыбы там, помню, странные были, нервные какие-то, верткие, шустрые, мелкие. На наших морских совсем не похожи.

Мне уж потом сказали, что такая вода рекой зовется. И что это мне так не свезло, что по мелкой двуногие путь держали, а то вроде как и большие бывают, почти как море. Но мы по узкой шли, а потом меня и вовсе связали, в бочку запихнули, в лодку закинули и по суше потянули. Вот чудные существа – зачем же лодку по суше? Лодка по воде ходить должна…

Потом мы, правда, в другой реке оказались, потом еще в одной. Меня в сети под днищем тянули. Потом я решил, что сбежать бы неплохо, благо реки эти мелкими совсем оказались, так что до дна достать можно. Ну я и достал камень какой-то, перепилил сеть, да и утёк от них всех.

Ох дурно мне было, грустно… Река мелкая, пресная, скучная, куда плыть, чтобы домой вернуться, совсем непонятно. И так мне тогда тоскливо стало, что заплыл я в какую-то совсем уж стоячую воду и решил помереть. Выплыл к берегу, сидел, подвывал. И так несколько дней – не емши, не спавши. Мне уж потом, сильно после говаривали, что двуногие к той трясине ходить перестали, так испужались моего воя.

А я всё выл, да выл, тосковал. И вот пришла ко мне какая-то Кикимора. Наругалась страшно, что мол я ей спать не даю, людей распугал, не с кем ей теперь в прятки в лесу играть. Разговорились в итоге, хорошая такая оказалась собеседница. Тоже тоскливо ей в чаще, так что решили дружить, что делать.

Так я потом приспособился, конечно. С местными сдружились. Рыб-то я и раньше видел, а вот пиявки, жабы, лягушки поначалу пугали. Странные, склизкие… Правда, они говорили, что и я такой же, ну а как иначе. Когда не в море, а в стоячей воде, и илом зарастаешь, и в брюхе вода постоянно.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Помаленьку, потихоньку обжился в лесу. Я как-то одному двуногому наплел, что у меня Бабки-Ёжки в сестрах, так то неправда, конечно. Сестры они мне названные, сами предложили породниться. Я им со дна всякие корешки-кочерыжки таскаю полезные, а они мне за то про небо рассказывают. Это купол тот, с огоньками который, так зовется. Небо. Вот сестрицы там летают, в этом небе, а потом со мной делятся, куда слетали, когда. Я их все про море спрашиваю, так они не понимают, говорят, нет тут таких, разве что море леса вокруг, да мне кажется, бабы они просто, дуры. Вот мне б взлететь, посмотреть самому. Я бы его нашел, море-то…

Вот, значит. А теперь вот наш Царь Горох решил обзавестись всякой дивной тварью. Бабок, слышал, уже в посыльные зазвали. Там, вишь какое дело: в соседнем царстве какой-то князь Гвидон объявился, всякого чуда при нем много – и богатыри, и белка какая-то чудная. Ох, вот не люблю я эту братию – назойливые такие! И вечно орехи да желуди теряют, в трясину нашу сваливают. Приляжешь иногда на ил, а в нем жестко, как камушками усыпан.

Ну так вот Царь наш решил сохранить, так скажем, лицо перед соседом. Бабок на службу взял, Кикимору, опять же, за садами присматривать поставил, да за чащами, а меня вот зовут в пруд. Обещали рыбок запустить, да и даже воды соленой ради такого дела достать, о как! Уважают. Там, глядишь, на старости лет снова смогу жемчужины выращивать, детей да внуков Царя баловать. А что, у белки изумруды, а у меня жемчужины будут.

Эхх, вот если бы.. Если бы…

P.S. Царю-батюшке Гороху Третьему с поклоном и уважением,

Водяной Русал Тритонович

P.S. Понравилось мне это задание, хочу еще такие биографии попробовать писать. Как думаете, стоит?


С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц