Найти в Дзене

Audi R8 Performance 2020: лучший автомобиль, лучший двигатель

Модель Audi R8 с двигателем V10 остается одним из лучших суперкаров. Его атмосферный 5,2-литровый V10 выделяется как фейерверк в эпоху меньшего количества цилиндров, принудительной индукции и электрификации. Он полон жизни, он громкий, и это, по сути, единственная главная причина выбрать R8 перед всем, с чем он конкурирует.
Есть множество причин влюбиться в Audi R8 Performance 2020 года.
Оглавление

Модель Audi R8 с двигателем V10 остается одним из лучших суперкаров. Его атмосферный 5,2-литровый V10 выделяется как фейерверк в эпоху меньшего количества цилиндров, принудительной индукции и электрификации. Он полон жизни, он громкий, и это, по сути, единственная главная причина выбрать R8 перед всем, с чем он конкурирует.

Есть множество причин влюбиться в Audi R8 Performance 2020 года. R8 был фаворитом фанатов с момента его дебюта в 2007 году, и его популярность выросла после редизайна в 2016 году. После рестайлинга 2020 года R8 остается лидером в своей индустрии.

Audi R8 Performance
Audi R8 Performance
Audi R8 Performance
Audi R8 Performance

Нежный характер, жестокое ускорение

Поездка за рулем на низкой скорости в режиме Comfort резко контрастирует с безумными возможностями R8. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поддерживает низкие обороты, при этом переключение передач практически незаметно. Тем не менее, хорошее поведение коробки передач отрицательно сказывается на объеме двигателя, для чего требуется немного газа и больше оборотов, прежде чем он начнет петь.

Версия Performance по сравнению со стандартным R8 (увеличение базовой цены на 28 000 долларов) дает некоторые дополнительные преимущества, еще больше укрепляя репутацию Audi в качестве суперкара. Мощность возрастает с 562 до 602 лошадиных сил, а крутящий момент - с 406 до 413 нм. Максимальная скорость, в свою очередь, увеличивается с 201 до 205 миль в час. В Audi также появляются 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние керамические тормоза и отказывается от регулируемого магнитного хода в пользу фиксированной подвески.

Интерьер Audi R8 Performance
Интерьер Audi R8 Performance

Напротив кнопки старт-стоп на рулевом колесе находится контроллер выбора режима езды, который является самым быстрым способом превратить R8 в настоящего нарушителя спокойствия. При выборе режима Dynamic, сразу же открываются створки выхлопной системы, издавая более сильный и захватывающий шум.

Когда на Audi едешь по извилистой дороге, система Quattro R8 Performance цепляется, как приклеенная к дороге. Уровень сцепления с дорогой, с прекрасным балансом в середине поворота и ровным, стабильным управлением.

Вышеупомянутые дополнительные тормоза очень легко настраиваются, они очень эффективны при резком снижении скорости. Также хорошо себя ведёт фиксированная подвеска, как на высоких скоростях, так и во время обычных поездок. В самой агрессивной машине бренда более жесткие пружины - лучшее из всех.

Audi R8 Performance
Audi R8 Performance
Audi R8 Performance
Audi R8 Performance

Тонкая сторона суперкара

Даже стоя на месте, R8 обладает сдержанной элегантностью, с которой мало кто может сравниться. В 2020 году перед выглядит более агрессивным, с тремя вентиляционными отверстиями над решеткой, более острыми фарами и добавлением черной окантовки вместо прошлогодней хромированной окантовки решетки. По бокам новой решетки расположены два треугольных элемента дизайна в воздухозаборниках.

Audi R8 Performance
Audi R8 Performance

R8 выглядит наиболее экзотично с задней четверти угла. Элементы дизайна, такие как фирменные боковые накладки из углеродного волокна, огромные овальные черные насадки выхлопных труб (такая обработка обычно ограничивается моделями Audi с логотипом RS) и задний спойлер, специально предназначенный для отделки салона, выглядят невероятно, но не привлекают слишком много внимания к машине. В целом, теперь с обновлениями нам нравится внешний вид R8 еще больше.

Audi R8 Performance
Audi R8 Performance

С возрастом становится лучше

Audi R8 Performance 2020 года - феноменальный автомобиль, который стал лучше благодаря недавним обновлениям. Да, он стареет, и за 216 445 долларов этот автомобиль прочно стоит на территории Porsche 911 Turbo S. По сравнению с совершенно новыми альтернативами R8 начинает казаться старым, особенно внутри. Даже в этом случае очарование Audi проникает так же сильно, как и когда-либо, что делает его аргумент в пользу чего-либо аналогичного по цене.

Сложите все положительные моменты - гладкий дизайн, фантастическое сцепление на поворотах, резкое ускорение - и R8 станет незабываемым. Однако наибольшее влияние оказывает двигатель. Иногда все, что нужно, - это одна особенность, чтобы автомобиль выделился в памяти, и в данном случае это действительно сенсационный V10.