Всем привет!
Жизнь шла обычным чередом, и я не знал, в какую из эпох мне отправиться на этот раз. В конце концов, я взял, раскрутил глобус и просто ткнул пальцем. «Багдад», - прочитал я: «Ну уж нет. Я обещал привезти мед их халифу и, если не сдержу обещание, меня ждет кара» (ссылка) И вот мне пришла в голову гениальная мысль: «Там же неподалеку был Вавилон. Отправляемся!»
И вот я уже еду на ослике в сопровождении группы в вооруженных людей. На спине у осла находится увесистый мешок. Сверяюсь:
Дата: «ок. 605 г. До н. э.»
Место: «Неподалеку от Вавилона»
Имя: «Имя неизвестно. Царский сборщик налогов»
«Ну теперь понятно, что это за мешочек и почему вокруг столько охраны»
Некоторые во ины шли пешком, другие же ехали на небольших колесницах, запряженные ослами. Было утро и дул прохладный ветер. Судя по всему, мы были в пути уже несколько дней: люди и животные выглядели очень уставшими.
На нашем пути я увидел небольшое селение и предложил командиру зайти и немного отдохнуть.
«Не положено», - резко ответил он: «Это небезопасно ни для нас, ни для нашего груза».
«Но ведь мы находимся неподалеку от города! Что здесь нам может угрожать?», - удивленно спросил я.
«Банд иты, озло бленные крестьяне. Сборщиков налогов в этих местах не очень любят», - продолжил он: «Впрочем, господин, Вы правы. Людям и животным действительно нужен отдых». Жестом он указал пятерым вои нам отправиться в селение и узнать, насколько там безопасно. Мы же стали ждать.
Разве дчиков не было около часа, и командир уже начал волноваться, как вдруг увидел горя щую стр елу, отправленную в нашу сторону.
«Там безопасно, господин. Отправляемся», - сказал он мне.
Наш отряд стал лагерем на окраине города. Часть сол дат отправилась за водой и провиантом, другие остались охранять груз. Я же в сопровождении нескольких человек отправился на площадь в центре селения, откуда доносился шум.
Там был установлено что-то похожее на сцену, возле которой на шкурах сидели девушки. Они отрешенно смотрели вниз, как будто ожидая свою судьбу. Вокруг стояли толпы мужчин, некоторые из которых, судя по одеждам и вооруженной охране, были богаты.
«Что здесь происходит?», - спросил я у одного из сопровождающих меня сол дат.
«Невест продают, господин», - ответил он: «Сначала самую хорошую и красивую, потом похуже, пока не дойдут до самой некрасивой»
«И неужели они на это соглашаются?», - возмущенно продолжил я.
«А кто их спрашивает?»
«Тогда останемся и посмотрим», - скомандовал я.
«Как прикажете, господин», - ответил солдат.
Первая девушка поднялась на сцену и аукционер, после короткого рассказа о ее достоинствах, объявил цену в семьдесят грамм серебра. Начался торг, который остановился спустя десять минут на ста сорока граммах серебра. За последнюю же девушку торговаться никто не стал, поэтому она досталась бедно одетому юноше вместе с пятью граммами серебра общественного приданого.
Один из моих сол дат сказал мне, что пора возвращаться в лагерь и после небольшого отдыха мы направились в Вавилон.
Спасибо за внимание и до новых встреч!