Найти тему
Взгляды

Вы уверены что все знаете о влиянии цвета?

Оглавление
Расскажу просто и понятно.
Расскажу просто и понятно.
40 фактов о том как психология цвета влияет на покупателя.

Применение психология цвета - это один из наиболее действенных методов, чтобы привлечь внимание покупателя, влиять на их покупательское поведение и существенно увеличить объем продаж. Понимание того, насколько важен цвет в любом визуальном представлении вашего бизнеса, поможет вам повысить уровень конверсии.

Изначально стоит понять что:

  1. Оценка продукта в среднем занимает 90 секунд.
  2. От 62% до 92% суждений основываются исключительно на цвете.
  3. В 60% случаев за принятие или отвержение товара, ответственно цветовое воздействие.
  4. И в 80% узнаваемость бренда.
  5. Для 84.7% покупателей цвет - основная причина почему они купили данный товар.

Обозначим 3 вида покупателей.

Импульсивные покупатели -

такие обычно встречаются на распродажах, в дисконт - центрах и заведениях фастфуда.

Для них характерны: королевский голубой, черный и красно - оранжевый цвета.

Экономные покупатели -

Клиенты банков и больших универмагов

Для них характерны: морской синий и зеленовато - голубой.

Традиционные покупатели -

Наиболее частые гости магазинов одежды.

Для них характерны: небесно - голубой, пепельно - розовый, розовый.

Так же нужно уточнить гендерное предпочтение

  • Для мужчин предпочтительней яркие или темные цвета
  • Женщины более восприимчивы к оттенкам, и предпочитают мягкие цвета

Теперь посмотрим как выгодно подобрать цвет для своего бренда

-2

-3
-4
-5

Теперь для вас не составит труда подобрать нужную цветовую гамму, понять покупателя, и повысить уровень конверсии!