40 фактов о том как психология цвета влияет на покупателя.
Применение психология цвета - это один из наиболее действенных методов, чтобы привлечь внимание покупателя, влиять на их покупательское поведение и существенно увеличить объем продаж. Понимание того, насколько важен цвет в любом визуальном представлении вашего бизнеса, поможет вам повысить уровень конверсии.
Изначально стоит понять что:
- Оценка продукта в среднем занимает 90 секунд.
- От 62% до 92% суждений основываются исключительно на цвете.
- В 60% случаев за принятие или отвержение товара, ответственно цветовое воздействие.
- И в 80% узнаваемость бренда.
- Для 84.7% покупателей цвет - основная причина почему они купили данный товар.
Обозначим 3 вида покупателей.
Импульсивные покупатели -
такие обычно встречаются на распродажах, в дисконт - центрах и заведениях фастфуда.
Для них характерны: королевский голубой, черный и красно - оранжевый цвета.
Экономные покупатели -
Клиенты банков и больших универмагов
Для них характерны: морской синий и зеленовато - голубой.
Традиционные покупатели -
Наиболее частые гости магазинов одежды.
Для них характерны: небесно - голубой, пепельно - розовый, розовый.
Так же нужно уточнить гендерное предпочтение
- Для мужчин предпочтительней яркие или темные цвета
- Женщины более восприимчивы к оттенкам, и предпочитают мягкие цвета