Всем добрый день, добрая ночь, где бы вы не находились!
Любой молодой пацан хочет выделяться. И ,когда вокруг ты видишь мажориков на папиных Лексусах и Мерседесах, ты тоже хочешь быть пестрым, крутым, классным, но понимаешь, что за счет денег у тебя этого не получится сделать, т.к. ты подрабатываешь где-то официантом и все твои скопленные деньги за лето - это 30, ну, в лучшем случае, 50 тысяч.
И в этот момент ты идешь к нему - к любимому Автовазу, потому что иномарка за эти деньги - это обреченный труп. Ну нет за эти деньги достойного авто из-за границы. Но и здесь есть выбор - либо классика (01-07), либо переднеприводные тазики (8-15).
Мое мнение такое - это лучший плацдарм для юношеской фантазии
Про тазики я говорить не буду, а вот Боевая Классика, да. Я даже не скажу, когда и почему зародилось это движение, но оно появилось, как-то стихийно и повсеместно. Молодые пацаны стали брать классический ВАЗ, пилить сошки, заваривать редуктора и выезжать зимой ночью на парковки и пустые улицы собственных городов.
Да что говорить у меня самого была 01 на моторе от тройки, с валами "Юждин", разварках, я влетал на ней в отбойник кучу раз, но это были непередаваемые эмоции молодого пацана, который дорвался до "своей" тачки, который сам ее чинит/пилит и т.п.
Единственное, что меня всегда смущало, что эти машины не застрахованы и часто вообще не стоят на учете, но это совсем "отчаянные" и "тепленькие" ребята так гоняют.
Вообще, культура зимнего дрифта, как я считаю, это отдельное искусство, уметь делать это красиво и безопасно. Да, улицы города для этого не предназначены, но, кто виноват, что все Российские годные треки можно по пальцам пересчитать.
У нас в Тюмени есть озеро Алебашево, каждую зиму на нем проходят соревнования. Сейчас город расширился очень сильно и там идет застройка, "лавочку прикрыли" и все, мест, где молодые пацаны могут поотрабатывать свой скилл и пожечь бензин - нет.
Согласен, есть наглухо отбитые ребята и все такое, но именно среди "боевой классики" всегда есть пара-тройка взрослых адекватных людей у которых есть такая "жига", чтобы покуралесить зимой с молодежью, прочувствовать кайф заноса. Эти парни и заводят тусовку с молодыми и как-то +- вбивают им в голову, где можно так ездить, а где нельзя.
Но отрицать факт, что ты, стоя на повороте возле своей "шараги" чувствуешь, как покажешь всем сейчас Кен Блока на своей 1.6 повозке. Зеленый, Первая-Вторая, резкий поворот руля, газ в пол и бросок сцепления, забрасываешь жопу с клатч-кика и дальше - руль в сторону заноса и работа газом-газом, отпускаешь газ, лишь слегка давишь на него, руль в другую сторону, перекладка, снова в пол и все девчонки и прохожие смотрят на тебя. Они думают, что да, ты дибил, псих и т.п. Но они смотрят именно на тебя, это то, что не хватает любому пацану.
Жига - плацдарм для любого проекта, что захочешь. "Клинлук", "стэнс", "классика", "боевая классика", "Корч со свапнутым мотором". Все, что угодно твоей душе и финансам. Парни выбирают ВАЗ, потому что это дешево, сердито и можно сделать со вкусом своими руками, дайте эстакаду и инструмент.
Лучшей тачкой для дрифта всегда будет 2102. В ней нет ровно никакого веса, у нее самая лучшая развесовка с нагруженной задницей и у нее очень понятный центр тяжести. У меня была копейка лишь потому что не хватило на двойку. Даже 1.3 ее спокойно увезет боком, достаточно настроить слегка подвеску и заварить редуктор.
Скоро зима и снова будут хаять этих "дрифтеров" и т.д. Но вспомните себя юными, вспомните, как было круто иметь свою первую машину, так и здесь. Парни просто кайфуют, потому что они молодые, относитесь проще.
Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь на канал, всем хорошего настроения:)