С самого начала Чарльз Тиффани понимал, что подача товара играет такую же важную роль, как и сам товар. Он считал, что необходимо то, что будет визуально отличать Tiffany от других ювелирных брендов. Так родился знаменитый оттенок голубого, позже зарегистрированный как товарный знак PMS number 1837 или The Tiffany Blue.
Почему Чарльз Тиффани выбрал этот цвет история умалчивает. По одной из версий- популярность бирюзы в ювелирных украшениях 19 века. По другой версии, на выбор именно этого оттенка Тиффани вдохновил портрет императрицы Евгении, жены Наполеона III, в котором она была изображена в платье цвета бирюзы.
Большой маркетинговый успех компании принес фильм «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в главной роли.
А сегодня мы предлагаем ознакомиться с современными рекламными кампаниями Tiffany and Co., которые окунут вас в атмосферу волшебства, сказки, предвкушения чудес и праздника.
Ставьте лайк, если вам пост понравился. И подписывайтесь на мой канал! А я буду ежедневно радовать вас порцией красоты!