Найти тему
КАЛИБР

Концерн Калашников вышел с новым проектом - Маркетплейс

Оглавление

Бродил по интернет и наборе на новый проект Концерна Калашников - Калашников Маркет. Набрел совершенно случайно, поскольку рекламы этого проекта нигде не встречал. Сначала подумал что это просто интервент магазин, но вспомнил что такой у Концерна уже есть.

Стал читать и понял, что это совершенно новый, интересный проект. Концерн начал внедряться в интернет торговлю на совсем другом уровнем. Калашников Маркет это не просто магазин а Маркетплейс.

Что такое маркетплейс?

Если просто и коротко это такой интернет ресурс на котором, обычно по тематическому принципу, собирается товар из разных магазинов, причем это могут быть как интернет магазины, так и магазины которые вообще не имеют своего представительства в сети.

Что это дает? Ну для самого ресурса процент со сделки, а для магазинов? Все зависит от ресурсов маркетплейса. Если они малы, то практически ничего, проще сделать свой сайт и раскручивать его. Но если ресурс маркеплейса велик, то это может быть отличной площадкой для продажи своего товара. Просто представляете товар, а все остальное делает торговая площадка. Тут очень важно что бы площадка была популярной, раскрученной и управлялась грамотным персоналом.

-2
-3

Что бы не говорили, и не писали о Концерне, он может все это обеспечить если поставит перед собой такую задачу. Поэтому я воспринимаю появления нового ресурса с энтузиазмом, ведь конкуренция внутри самого ресурса чаще всего приводит к снижению цены на товар, причем без падения качества последнего, и это очень хорошо, особенно сейчас.

Оружейный маркеплейс это очень специфичная область, именно поэтому у нас нет не одного, сколь нибудь продвинутого проекта в этой области, но тут разработчик имеет реальный и большой опыт поэтому надеюсь все получится.

Пока выбор товаров достаточно скромный, но он растет с каждым днем, сказано, что в проекте будут учавствовать магазины оружия и экипировки со всей России, причем будет поддерживаться принцип "если товар есть на сайте то он есть в наличии". Это сегодня настоящая «ахиллесова пята» любого интернет магазина.

-4

«Подключение магазинов к проекту идёт полным ходом (есть определенные технические требования к подключаемым магазинам, качество важнее количества), сейчас на нём уже представлены 60 магазинов от Архангельска до Якутска. В ассортименте – оружие, ЗИП, фирменные аксессуары Калашников, а также товары партнеров: уже добавлена продукция Holosun и FAB Defense, дальше – больше.»

-5

Интересно, что при регистрации в маркетплейсе клиент автоматически регистрируется в более глобальном проекте - «Калашников Клуб», если будет интерес расскажу о нем позже…

Семен МОРОЗОВ