Найти тему
Илья Гурко / GURKO Studio

CT Fletcher из картона) процесс создания

Для создания модели, как и всегда, использую 3ds Max.
И начинаю с головы и лица, так как это человек и тут необходимо минимальным количеством полигонов (граней) передать схожие черты.

-2

Перед тем как приступить, подбираю референсы. Большое количество фотографий создаваемого объекта, в дальнейшем на которые буду смотреть и ориентироваться.

-3
-4
-5

Также смотрю построение головы, пропорции и соотношение сторон

-6

После построения головы. Необходимо открыть рот, так как модель должна орать. Создаю зубы и внутреннюю часть рта, просматривая аналоги и построение челюстей

-7
-8

Далее создаю тело, руки и штангу.

-9

Затем многократно обкатываю модель, смотрю проблемные места и сложные части, неудобные для сборки, исправляю. Далее раскладываю модель на детали в  Pepakura Designer.

-10

После всего этого приступаю к самому интересному) тестированию модели. То есть начинаю собирать и походу сборки также внося правки в модель. Для сборки использую дизайнерский картон плотностью 240гр

-11

И провожу небольшую фотосессию

-12
-13
-14
-15
-16

После всего этого оформляю развертку и делаю инструкцию для массового использования)))
Этот процесс также занимает очень много времени, самый монотонный и скучный процесс из всех процессов создания модели. Каждую деталь необходимо пронумеровать и сделать к ней отдельную картинку на которой цветом выделяю где эта деталь находится на модели. (все это делаю в программе Corel Draw). Развертка состоит из 170 деталей на 61 листах формата А4

-17