Когда он приходил, он говорил ласково, а я съеживалась и старалась убежать. К его гостинцам, я не прикасалась, зато сестра радовалась двойной порции вкусняшек. Мой дядя ничего мне не сделал плохого, просто один раз сказал одно слово.
Ангина - коварная болезнь
До 7 лет я была «кожа, да кости», затем переболела ангиной ...
Светает. В коридоре горит свет, мама провожает папу на охоту. Он уже в фуфайке, надевает на плечо ружье. Я обрадовалась, что смогу тоже проводить, спрыгнула с кровати … и упала. На грохот родители обернулись.
Больше я ничего не помню. Наверное, папа снял фуфайку и поставил в угол ружье. Охота отменилась: дочь не могла ходить и стоять – отнялись ноги. Меня носили на руках. Как переживали родители, я представляю – сама пережила сильный стресс с ребенком.
«Мы сможем попробовать поставить девочку на ноги, но гормональные лекарства пока только начинают применять, много побочных действий. Обмен веществ будет точно нарушен, она может стать пышкой.»
«Доктор, почему она не ходит?»
«Ангина - коварная болезнь. Девочка не лежала, чем нагрузила организм, он ответил осложнением.»
Вес нагнал меня «за первым поворотом»
Родители согласились на гормоны. Я долго лежала в больнице. Через несколько месяцев я пошла. Вес, увы, нагнал меня «за первым поворотом». Разнесло.
Пошла в школу, из всеобщей любимицы ребят, я впервые превратилась в «жиртрест». Дети жестоки по природе. Я съежилась. Вспомнила старое – начала драться, только так заставила замолчать обидчиков.
А дома меня любили, очень радовались, что я пошла. Любили все: мама, папа, сестра, бабушки, дедушки, вся остальная родня. Дома я была расслабленная, там хорошо.
Испортили девку
На мое 8-летие позвали всю родню. Мы с ребятней носились по квартире, смеялись, придумывали, во что бы еще поиграть. Когда кто-то из гостей приходил я, как именинница должна была их встречать.
Звонок в дверь, смеясь, бегу открывать. Ура! Тетя Валя пришла с мужем! Тетя смеется, обнимает меня, дядя Митя дарит большую коробку, отодвигает, рассматривает, и тихо говорит жене: «Да, испортили девку. Жиртрестом стала». Они, смеясь, пошли здороваться дальше. Я как вкопанная стояла в коридоре. Электрический ток прошел через макушку и ушел в землю.
Логично сейчас написать, что у меня опять отказали ноги. Нет, все хорошо. Я дядьку просто возненавидела. Всю оставшуюся жизнь я старалась, чтобы мы не встречались. Я даже работала с психологом, чтобы простить. Но это были временные успехи.
Съежившийся зверек до сих пор во мне
Интересно, я не помню мальчишек, которые на всю школу или улицу кричали мне в след обидное слово, но я не могу справиться с обидой на человека, который сказал его тихо и не знал, что я услышала его.
У меня всегда было чувство, что к школьной форме сзади он приклеил бумажку «Жиртрест» и все это видят.
Я была боевой и активной, никто представить до сих пор не может, что я всю жизнь несу в себе с того вечера маленького съежившегося зверька, которого больно ранили словом».
А у вас были такие «бумажки на форме» и как вы справлялись с обидой.