Найти в Дзене

Небольшое понятие об ММР в Дота 2

Оглавление

Что же такое MMR и с чем его едят

Рейтинговая игра (ММР,РММ) определяет уровень мастерства каждого игрока, путем рейтинга. Это значение используется в поиске игры. Победа увеличивает ММР игрока, а поражение уменьшает.

В основном, игроки будут играть против игроков с почти таким же рейтингом.

Пять значений рейтинга отслеживаются независимо:

  • Одиночный рейтинг (Обычные игры)
  • Групповой рейтинг (Обычные игры)
  • Одиночный рейтинг (Рейтинговые игры)
  • Групповой рейтинг (Рейтинговые игры)
  • Командный рейтинг (Рейтинговые игры)

MMR для рейтинговых игр требует 10 игр для калибровки.

  • Игры с ботами и тренировочные матчи не считаются за рейтинговые.

Теперь к сути дела. Ты создаёшь новый аккаунт, и с самой первой игры система пытается определить твой скилл = MMR. Ты играешь нормал и чем больше выигрываешь, тем выше поднимаешься по скиллбрекету, но, возможно, здесь имеют значение и другие показатели — KDA, Hero/Tower damage, GPM и прочее.
В те самые 10 калибровочных матчей ты уже можешь посмотреть свой MMR через консоль (developer 1; dota_game_account_debug). Тебе выведут разные данные по статистике твоего аккаунта. Есть очень важный, но уже скрытый параметр rank_uncernainty. Чем меньше у тебя игр, тем больше этот показатель и наоборот. Чем выше этот параметр, тем больше MMR ты будешь терять/получать за каждую игру — так система и определяет твой реальный MMR.

Система будет подбирать тебе игры так, чтобы свести показатель rank-uncertainty к нулю, если ты побеждаешь/проигрываешь и это было верно предопределено/предугадано системой — то есть результат был правильно рассчитан, то система уменьшает твой rank_uncertainty и так до нуля. И наоборот, если результат игры был отличным от того, какой ожидала система, то показатель увеличивается. Конечная цель системы — чтобы ты имел винрейт ~50%.
В калибровочных матчах буквально недавно самым важным показателем для получения MMR **несмотря на проигрыш или победу** был hero damage — урон по героям, но был апдейт и, возможно, что-то изменилось.

Рейтинг анранкед и ранкед игр считается отдельно. После получения рейтинга они друг на друга не влияют, и твой рейтинг будет зависеть лишь от победы/поражения/лива.

СОВЕТЫ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ MMR

  • Старайтесь много играть на нескольких героях/одной роли.
  • Играйте героями, которые вносят в игру максимум.
  • Если тиммейты не делают то, что должны — скажите об этом, если не помогло — сделайте сами.
  • Мутайте нытиков и флеймеров.
  • Не флеймите людей, укажите на ошибку и вежливо дайте совет.
  • Будьте манерными.
  • Не дизморальте, не нойте. Старайтесь быть на позитиве.
  • Не сдавайтесь, пока стоит трон.
  • Не запускайте ранкед, если вы уставший, не в настроении, пьяный и т.п.
  • Проиграли — сделайте перерыв, чтобы отойти от негатива.
  • Смотрите реплеи своих игр. Микро-моменты лайнинга/макро-моменты с инициацией и т.п. — всё, что можно улучшить.
  • Контрпикайте. Это не самоцель, но значительно облегчает игру.
  • Координируйте действия команды — пуш/сплитпуш/деф, Рошан, фарм и т.п.