Найти в Дзене
Hans Nah

Что такое коллаборация YouTube?

Для постороннего человека YouTube-это просто видеоплатформа, с которой они возятся, чтобы посмотреть несколько видео каждый день и продолжить свой бизнес. Для более восторженных поклонников и для людей, которые делают YouTube тем, что он есть, YouTube больше похож на открытый рынок создателей контента, создающих видео, адаптированные для всех типов людей. Вопрос в том, как растут ютуберы?

Для постороннего человека YouTube-это просто видеоплатформа, с которой они возятся, чтобы посмотреть несколько видео каждый день и продолжить свой бизнес. Для более восторженных поклонников и для людей, которые делают YouTube тем, что он есть, YouTube больше похож на открытый рынок создателей контента, создающих видео, адаптированные для всех типов людей. Вопрос в том, как растут ютуберы? Размышление над этим вопросом приводит вас к другому, который является огромной частью роста: Что такое коллаборация YouTube?

"Создатель контента" - это слово, которое вы часто слышите, когда говорите о ютуберах. В современную эпоху люди не просто пишут истории, обновляют блоги или направляют видео - они создают контент, который мы потребляем быстрее, чем когда-либо, больше, чем когда-либо. YouTube - один из самых высококонкурентных фронтов для создания контента в мире, и все же вы увидите, что все крупнейшие каналы в любом данном жанре или нише работают вместе.

Через личный контакт или через такие приложения, как Grin, создатели контента на YouTube связываются друг с другом, чтобы сотрудничать

Но что такое коллаборация YouTube ?

Яркие примеры сотрудничества с YouTube

Некоторые из лучших примеров сотрудничества на YouTube можно увидеть в (часто связанных) игровых и комедийных сообществах.

Известные игроки Lets (PewDiePie, Markiplier, Game Grumps и т. д.), Как известно, сотрудничают друг с другом, но самый большой игровой канал на основе совместной работы на YouTube-это didyouknowgaming. DYKG фокусируется на мелочах о различных видеоиграх и консолях, и почти каждое видео на канале захватывает игровой ютубер, большой или маленький, чтобы рассказать о видео и связать его со своим собственным каналом. DYKG имеет широкую привлекательность для игрового сообщества, и он предлагает отличное ценностное предложение для игровых ютуберов, надеющихся выйти туда.

Hot Pepper Gaming делает что-то подобное, хотя вместо этого это обзоры игр с игровыми звездами YouTube, которых заставляют есть острый перец. Это довольно забавно.

В то время как для других сообществ нет такого примера, большие комедийные ютуберы, такие как Smosh и Nigahiga, регулярно снимаются в видео друг друга. К настоящему времени вы уже не должны спрашивать, Что такое коллаборация YouTube. Теперь пришло время поговорить о том, как и почему это работает.

Как работает коллаборация YouTube и почему она эффективна

Безусловно, самая трудная веха для ютубера-это первые 500 подписчиков. 100 может показаться хорошим круглым числом, но с помощью всего лишь нескольких хороших видео это может быть достигнуто. 500 требует регулярного качественного контента, с несколькими частями, которые будут замечены. Заработок подписчика на YouTube-это не просто создание хорошего видео - это наличие нескольких хороших видео для просмотра, когда они посещают ваш канал после того, как впервые увидели их от вас. 100-это легко. Но чтобы начать и довести его до 500, требуется здоровое сочетание удачи и мастерства.

Проблема в том, что существует несметное количество ютуберов, создающих качественный контент, о котором никто из нас не знает. Подумайте обо всех ваших любимых каналах - вне всякого сомнения, есть сотни других людей, создающих контент, соответствующий вашим вкусам, о которых вы просто никогда не слышали и, возможно, никогда не услышите. Мир-это большое место, как и интернет, и YouTube.

Именно так ютуберы вырастают из маленькой ниши в большую фанатскую базу. Делая коллаборацию YouTube, две относительно изолированные аудитории знакомятся с контентом друг друга, и в большинстве случаев это обычно проходит довольно хорошо. Конечно, речь идет о небольших ютуберах, работающих на определенную нишу пользователей. Иногда огромные ютуберы натыкаются на мелкую сошку в дикой природе и ссылаются на нее или упоминают о ней, вызывая огромный односторонний поток трафика на этот канал в качестве одобрения.

Большой или маленький, но делать коллаборации на YouTube-это хорошо для бизнеса.

Небольшие каналы YouTube могут объединяться вместе, чтобы стать сильнее, чем суммы их частей. Большие каналы YouTube могут сотрудничать, чтобы способствовать еще более нелепому росту. И иногда большие каналы работают с маленькими каналами, чтобы помочь им расти. В этом и заключается важность сотрудничества на YouTube.

Взгляните назад на два канала, о которых я упоминал ранее - DYKG и HPG. Эти два канала олицетворяют ценность, которую можно получить, если сообщества будут работать вместе над созданием контента - оба эти канала действуют как центры для массовой аудитории, чтобы открыть для себя новых создателей контента, которые им могут понравиться, и все это в то же время питается относительно простым контентом, который имеет привлекательность. Этот центр-место, где жанр превращается в нишу, и люди находят то, что они действительно ищут.

Проблемы С Коллаборацией YouTube

К сожалению, коллаборация YouTube-это не окончательное решение всех проблем, как можно было бы подумать. В идеальном мире все, что вам нужно сделать, это схватить случайного человека и сделать с ним видео. Однако из-за глобальной природы интернета этот процесс не так прост. Давайте поговорим о проблемах, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам YouTube.

Часовой пояс. Вы могли бы быть кем-то, живущим в Москве. Вы только что нашли классный новый канал YouTube, который, кажется, делает контент похожим на ваш собственный, и вы обратились к ним за идеей совместной работы. Вы можете не осознавать, что этот человек живет за океаном, на другом континенте. Они не получат твое сообщение, пока ты не уснешь. Как вы двое должны планировать вместе, когда одна партия значительно впереди или позади?

Зрители. Если вы оба работаете в одной нише или жанре, вы должны быть в порядке. Однако не все коллаборации могут быть правильными. Например, зачем игровому каналу сотрудничать с модным каналом? В то время как у них может быть небольшой сегмент поклонников, заинтересованных в обоих, их аудитория в основном состоит из людей, которые не могли бы меньше заботиться о контенте, который делает другой канал.

Распределение рабочей силы. Кто делает отснятый материал и редактирует его? Кто его загружает и куда? Будет ли контент разделен по обоим каналам или зеркально отражен на обоих? Будут ли оба создателя частью огромного процесса редактирования, или один возьмет на себя большую часть работы, в то время как другой просто размещает контент? Это все правильные вопросы, которые вам нужно задать и проработать задолго до того, как вы начнете процесс создания коллаборации на YouTube.

Запуск собственной коллаборации на YouTube

Если Вам повезет, эта статья объяснит, что такое коллаборация YouTube для вас. Здесь есть над чем работать, но конечная цель более чем достойна средств, необходимых для ее достижения. Прежде чем вы даже подумаете о сотрудничестве, вам нужно создать собственный высококачественный контент, чтобы люди, к которым вы обращаетесь, знали, чего от вас ожидать. То же самое относится и к другому - если вы ищете ютуберов для совместной работы, вам нужно сделать свою домашнюю работу по ним.