Марий родился в 385 году в Риме, в семье известного легионера. Все свое детство он провел в наполненной патриотизмом атмосфере, знакомой каждому римлянину с рождения: мальчику рассказывали о подвигах его предков, воспитывали в нем любовь к родине и с ранних лет учили военному ремеслу. В играх с другими детьми Марий показывал себя как ребенка с явными качествами будущего лидера, славного воина и хорошего носителя римской цивилизации.
Уже в юношеском возрасте, он считался одним из самых сильных, умных, справедливых, терпеливых и мудрых новобранцев в своей армейской части. За ним не было замечено ни одной оплошности, проступка. Он дал клятву верности Риму и был готов следовать ей до последнего вздоха.
В то же время, Марий наблюдал за тем, как его отечество постепенно теряет свое могущество и силу. Власть и армия погрязла в коррупции, трусости перед набирающими мощь племенами варваров, неверии в то, что Рим является символом учения и мудрости в этом наполненном жестокостью и необразованностью мире. Но этот фактор лишь укреплял патриотизм Мария: его родине нужна помощь, и он один из немногих, кто способен вернуть ей былое могущество.
Постепенно Рим терял свои земли и экономическую стабильность. В империи царил хаос, и Марий, всего лишь командующий одного из легионов, никак не мог помешать этому. В нем росла злость по отношению к своему народу: он считал, что они недостойны нести славу своих предков, что они теряют все, что было ими завоевано за несколько столетий.
В 410 году, германцы встали у стен Рима. Оборона города была возложена на плечи легионов, считавшихся самыми сильными в империи. Одним из таких был легион Мария. Но, несмотря на это, римляне не могли остановить натиск варваров. Они теряли одну линию обороны за другой.
Легион Мария остался последним из уцелевших легионов. Им пришлось укрепиться в здании Сената, забаррикадировать двери и спланировать дальнейший план действий. В тот день Марий стал свидетелем многих зверств германцев, смертей своих товарищей, разрушения всего, что было ему дорого. В этом здании он был единственным, кого не окутал страх: чувство патриотизма было сильнее.
Остальные же были уже не в состоянии крепко держать оружие, трезво обдумывать их действия и слышать приказы командира. Один из них предложил сбежать по туннелю снизу, но Марий не хотел и слышать идей об отступлении. Он ограничил путь солдатам к отступлению, заставив прийти в себя и вспомнить, кем они являются и что защищают. Весь легион смотрел на Мария стеклянными глазами, в которых не было ни капли эмоций и чувств. Один из легионеров подошел к нему со спины и ударил его кинжалом. В ту же секунду остальные воины достали кинжалы и приблизились к Марию.
Когда последние легионеры покинули линию обороны, Марий уже почти потерял сознание. Он лежал в луже собственной крови и последними его словами была шепотом произнесенная фраза: “Во славу Рима”.
1